logo
Прибыльная стоматология

Пригласите вашего нового пациента прийти к вам еще раз

В дополнение к использованию сервисов сайтов, купонов на скидки или коллективных покупок важно сделать так, чтобы человек пришел к вам еще раз. Для этого нужно внедрить купоны на следующее посещение или сертификаты на скидку на следующее посещение. Срок действия такого купона, конечно, должен быть ограничен – например, 1 месяцем.

Целью подобных акций является не получение прибыли, а привлечение новых клиентов. Соответственно, когда вы будете проводить акцию, скидку можно сделать максимальной настолько, чтобы не уйти в минус. Вы заработаете меньше, но человек придет в вашу клинику во второй раз, а это значит, что в дальнейшем ему будет легче выбрать именно вашу стоматологию.

Предоставляя человеку сертификат на следующее посещение, вы фактически даете ему повод прийти к вам повторно. Возможно, он не собирался пользоваться какими‑либо еще услугами. Вероятно, сейчас у него нет денег и т. п. Запишите его контактные данные. За неделю до окончания срока действия купона администратор может позвонить этому пациенту и сказать: «У вас есть сертификат на 500 рублей, через неделю он перестает действовать. Не потеряйте эти деньги, придите к нам и воспользуйтесь им».

Как вариант, систему скидок на следующее посещение можно сделать многоуровневой, то есть во второе посещение давать скидку на третье (уже поменьше) и т. д. Если человек пришел к вам 3–4 раза, то, скорее всего, он уже не будет менять вашу стоматологию на какую‑либо другую.

Здесь вы можете дать простор фантазии и тестировать различные виды скидок и бонусов для пациентов, анализируя, какой из них лучше всего сработает.