5. Выразительность текста
Выделять отдельные слова или словосочетания можно разными способами:
Можно использовать курсив.
Можно напечатать текст ЗАГЛАВНЫМИ буквами.
Можно использовать жирный шрифт.
Можно выделить цветом.
Можно подчеркнуть.
Можно обвести в рамку
Можно использовать рукописный шрифт.
Можно использовать фон-подложку.
Способов выделить текст очень много. Но во всем следует знать меру. Не рекомендуется печатать весь текст курсивом. По данным экспериментов, проведенных специалистами по типографским шрифтам, это значительно сокращает скорость чтения на 15 слов в минуту. Кроме того, 96% участников экспериментов сами признали, что читают напечатанный курсивом текст медленнее, чем обычный. Не стоит печатать весь текст заглавными буквами. Он читается на 18,9% медленнее, чем набранный строчными.
- 2.Направление текста
- 3.Размер шрифта
- 4. Цвет шрифта
- 5. Выразительность текста
- 6. Плотность текста
- 7. Единство шрифта
- 3.Способы построения шрифтовой композиции и образной визуализации текстового содержания.
- 4.Электронные шрифтовые системы и их технологические возможности.
- 6. Принципиальные особенности создания шрифтового рекламного плаката.
- 7.Значиние и роль корпоративного стиля как вида рекламы.
- 8.Закономерности формирования корпоративного/фирменного/ стиля.
- 14.Принципы проектирования информационной рекламы.
- 15. Виды и способы печати, современные печатные технологии.
- 1. Листовки
- 2. Плакаты
- 18. Приёмы создания дизайн-проекта рекламного буклета.
- 19. Виды рекламы товарной продукции, их функциональные задачи.
- 1. Теоретические и методологические основы продвижения продукции
- 22. Приёмы и способы визуализации идеи.
- 25 Возможности электронных технологий для разработки дизайн проекта.
- 26. Материалы и технологии изготовления рекламы
- 27. Виды объемно пронстранственных рекламных конструкций
- 28.Конструктивные особенности наружной рекламы.
- 29.Светотехнические эффекты в наружной рекламе.
- 30.Виды и задачи экспозиционной рекламы.
- 31. Последовательность создания экспозиционного комплекса.
- 32. Приёмы режиссуры пространства, реализации рекламной идеи, творческого замысла.
- 33.Методы организации экспозиции,создание функциональных объемов и структур
- 34. Современные технологии проектирования и макетирования экспозиционных стендов.
- 36.Светотехнические средства, способы их применения
- 38. Возможности электронных технологий в создании рекламного продукта.