logo
Проектирование

22. Приёмы и способы визуализации идеи.

Визуализация Идеи.Любая идея, написанная на бумаге (или электронном носителе), какая бы классная она не была, требует главного - визуализации. К сожалению, практически нет таких слов, которые бы описали доступно, понятно и коротко все то, что так хочется донести автору. Да и не всегда достаточно голого текста. Поэтому картинка лучше.

Что главное в визуализации любой даже самой лучшей идеи? Без чего люди не смогут понять всех чувств и мыслей, которые были заложены в идею?!

7 важных моментов!

1. Запоминаемость. Идея должна быть такая, чтобы ваша мысль стояла на переднем плане в голове у ваших потенциальных клиентов, чтобы они сразу подумали о вас, когда им что-то понадобится. Как иногда говорят «якорный элемент». Как буквы у соков «Я» и «Rich».

2. Уникальность, которая поможет вам выделиться из толпы. Например, если какая-либо компания в вашем секторе рынка использует похожий символизм (как туристические агентства часто изображают глобус на своих логотипах), попытайтесь найти что-нибудь другое, чтобы выделиться. Обратным приемом можно «мимикрировать» под чужой бренд и частично пользоваться чужими активами. Паразитический маркетинг хоть и аморален, но эффективен (в зависимости от ряда условий). А бизнес штука серьезная...

3. Значимость. Идея, будь то рекламной концепцией или частью идентичности бренда, передает отличительные характеристики вашей компании.

4. Взаимосвязанность в использовании вашего графического представления, подзаголовков, контекстов. Повторяемость помогает людям быстрее запомнить, кто вы и чем занимаетесь.

5. Масштабируемость. Такая, чтобы ваша идея выделялась одинаково хорошо, как на визитной карточке, так и на вывеске или рекламном щите. И, конечно в других промежуточных размерах.

6. Профессионализм во всем, от качества изображения до бумаги, на которой печатается ваш материал. Насколько вы внимательны к мелочам хороший показатель внимательности к проблемам клиента, проектам, работе...

7. Видоизменение. Это касается не только оттенков цветов концепции, но и его важности. Он должен хорошо смотреться в черно-белой версии, в серых тонах, чтобы люди, не различающие цвета, тоже могли его прочитать.

  1. Современные технологии и методы разработки упаковки товара.

Упаковка - это часть планирования продукции, в ходе которой фирма изучает, разрабатывает и производит свою упаковку, включающую саму тару, в которую помещается про-дукция, этикетка и вкладыши.

Тарой могут быть картонный ящик, целлофановая упаковка, стеклянная, алюминиевая посуда или банка, бумажный пакет или их сочетание.

Этикетка содержит фирменное название продукции, символ компании, состав, рекламные материалы, коды для хранения и инструкции для использования.

Вкладыши - это детальные инструкции и указания о мерах предосторожности для сложной или опасной продукции.

Существуют шесть основных функций упаковки:

Ограничение объема и защита нужны для жидких, гранулированных и других делимых продуктов, упаковка позволяет собирать их в нужном объеме и форме. Упаковка также защищает товар при транспортировке, хранении и обращении с ним от воздействия света, тряски, вибрации, поломки, испарения и протекания.

Облегчение использования продукта - также важнейшая функция упаковки. Множественные упаковки и большие размеры стимулируют увеличение потребления товара (например, пива и безалкогольных напитков). Выявлено также, что продажи продукции возрастают, если упаковку можно употреблять повторно, когда закончится содержимое (например, стаканчики из-под йогурта используются многими хозяйками для рассады семян огурцов и помидоров).

Коммуникация с потребителем - важная функция упаковки, позволяющая демонстрировать торговую марку, указывать состав и направление использования, отражать образ марки и демонстрировать продукцию, выделять ее через дизайн, цвет и форму упаковки. Она должна быть инструментом продвижения, являться последней его формой, которую видит покупатель, прежде чем принять решение о покупке. Это особенно важно при самообслуживании, а также для фирм, специализирующихся на товарах, приобретаемых импульсивно, таких, как конфеты. Упаковка также напоминает о товаре после его покупки.

Сегментация рынка с помощью упаковки может быть достигнута при специальном изготовлении упаковки для конкретной рыночной группы. Например, подарочные коробки ориентируются на покупателей, приобретающих подарки; необычные - на лиц, склонных к риску и ищущих определенного статуса. Когда компания предлагает несколько форм, размеров, цветов или конструкций упаковки, она может использовать множественную сегментацию.

Обеспечение сбыта достигается облегчением транспортировки, обращения и хранения. Упаковка должна быть прочной и функционировать достаточно долго, подходить к имеющемуся оборудованию и витринам дилеров, облегчать инвентарный контроль посредством нанесения на ярлыки компьютерных кодов.

Формирование новой продукции может быть также осуществлено на базе удачной упаковки. Например, аэрозольные баллоны для дезодорантов и пенок для бритья, одноразовые упаковки для молока и газированных напитков, алюминиевые контейнеры для быстро приготовляемой пищи резко увеличили сбыт данных видов товаров.

Выделим ключевые факторы создания упаковок, которые должны учитываться при принятии решений в отношении упаковки.

Дизайн упаковки должен воздействовать на образ, который фирма ищет для своей продукции. Цвет, форма, материалы -все это влияет на представления потребителей о фирме и ее продукции. Более простая упаковка создает образ более низкого качества товаров общих марок.

Стандартизация упаковки увеличивает мировое признание. По этой причине «Пепси-кола» и «Кока-кола» используют одинаковую упаковку во всех частях земного шара.

Стоимость упаковки должна быть, конечно, учтена. Относительная стоимость упаковки может достигать до 40% розничной цены, в зависимости от целей и степени упаковки.

Современные материалы стимулируют спрос. Фирма может выбирать из ряда упаковочных материалов: картон, пластик, металл, стекло, целлофан и пр. При этом бывают необходимы компромиссы. Например, целлофан позволяет показывать товары, но очень легко рвется; картон относительно дешев, но труден для открывания. Кроме того, нужно определить, насколько новаторской должна быть упаковка.

Затем фирма должна выбрать размер, цвет и форму. При выборе размеров нужно учитывать период хранения, удобство, традиции и конкуренцию. Должны быть также определены место, содержание и размер этикетки, а также насколько она должна выделяться. На ней необходимо указывать название компании и марку товара.

Множественная упаковка соединяет в себе две или более единицы товара. Это могут быть одинаковые продукты (например, лезвия для бритья, газированные напитки) или сочетания различных вещей (например, набор первой помощи). Цель такой упаковки - увеличить потребление, заставить потребителей покупать набор вещей или опробовать новую продукцию (например, новый товар, упакованный с хорошо известным и покупаемым старым). Отдельно упакованные порции какого-либо продукта могут создавать конкурентное преимущество. Однако это может быть дорогостоящим делом.

Наконец, компания должна убедиться, что дизайн упаковки соответствует маркетинговой стратегии.

  1. Методы проектирования фасада торгового предприятия (входа, вывески и витрины) и размещение рекламы на транспорте.