31. Последовательность создания экспозиционного комплекса.
Этапы
Создание и утверждение дизайн-проекта. На этапе проектирования будущего стенда специалисты компании «Дивэкс Групп» создадут эскизы визуального облика Вашей экспозиции. Вы сможете увидеть готовый дизайн-проект в 3D-макете – точной мини-копии планируемой композиции. Проектирование выставочных стендов на данном этапе предусматривает согласование с Вами каждой конструктивной детали, цветовой гаммы, эксклюзивного дизайна и планировки экспозиции.
Разработка конструкторской документации. Строительство выставочных стендов предусматривает подготовку полного комплекта технических регламентов. Сотрудничая со специалистами компании «Дивэкс Групп», Вы всегда можете ознакомиться с наглядной схемой застройки задействованной площадки, информацией об используемых материалах, их эксплуатационных характеристиках: пожаробезопасности, прочности, гигиеничности и т.п.
Изготовление. Компания «Дивэкс Групп» осуществляет изготовление выставочных стендов из любых материалов (МДФ, алюминиевого профиля, ткани на подвесных элементах-фермах, стекла, пластика и др.) с учетом особенностей проектирования конструкции и Ваших пожеланий к ее внешнему виду.
Монтаж. Специалисты компании «Дивэкс Групп» осуществляют доставку готового оборудования и строительство выставочных стендов на экспозиционной площадке. В ходе монтажных работ осуществляется оперативное взаимодействие по рабочим вопросам с административными и коммуникационными службами выставочного центра, что позволит сэкономить Ваше время при подготовке к мероприятию.
Сопровождение стенда во время работы выставки. Специалисты компании «Дивэкс Групп» обеспечивают постоянный контроль за техническим состоянием Вашего выставочного стенда в течение всего мероприятия.
Демонтаж. Обратившись в компанию «Дивэкс Групп», Вы сможете не заботиться о решении организационных вопросов после окончания выставки: монтажная бригада профессионально и быстро произведет разбор выставочного стенда.
- 2.Направление текста
- 3.Размер шрифта
- 4. Цвет шрифта
- 5. Выразительность текста
- 6. Плотность текста
- 7. Единство шрифта
- 3.Способы построения шрифтовой композиции и образной визуализации текстового содержания.
- 4.Электронные шрифтовые системы и их технологические возможности.
- 6. Принципиальные особенности создания шрифтового рекламного плаката.
- 7.Значиние и роль корпоративного стиля как вида рекламы.
- 8.Закономерности формирования корпоративного/фирменного/ стиля.
- 14.Принципы проектирования информационной рекламы.
- 15. Виды и способы печати, современные печатные технологии.
- 1. Листовки
- 2. Плакаты
- 18. Приёмы создания дизайн-проекта рекламного буклета.
- 19. Виды рекламы товарной продукции, их функциональные задачи.
- 1. Теоретические и методологические основы продвижения продукции
- 22. Приёмы и способы визуализации идеи.
- 25 Возможности электронных технологий для разработки дизайн проекта.
- 26. Материалы и технологии изготовления рекламы
- 27. Виды объемно пронстранственных рекламных конструкций
- 28.Конструктивные особенности наружной рекламы.
- 29.Светотехнические эффекты в наружной рекламе.
- 30.Виды и задачи экспозиционной рекламы.
- 31. Последовательность создания экспозиционного комплекса.
- 32. Приёмы режиссуры пространства, реализации рекламной идеи, творческого замысла.
- 33.Методы организации экспозиции,создание функциональных объемов и структур
- 34. Современные технологии проектирования и макетирования экспозиционных стендов.
- 36.Светотехнические средства, способы их применения
- 38. Возможности электронных технологий в создании рекламного продукта.