26. Материалы и технологии изготовления рекламы
ПЕНОКАРТОН
КОМПОЗИТНЫЙ МАТЕРИАЛ
ПЛАСТИК ДЛЯ ГРАВИРОВКИ
ПЛАСТИК ПВХ ЛИСТОВОЙ
ОРГСТЕКЛО
ПОЛИСТИРОЛ
ОБОРУДОВАНИ ПРОФИЛЬ
НЕОН
МОНТАЖНЫЙ КЛЕЙ
СВЕТОТЕХНИКА
СВЕТОДИОДЫ
ФРЕЗЫ
Баннеры, баннерная вывеска, перетяжки – все они являются эффективным, и в то же время бюджетным способом размещения вывески. Баннерня вывеска может иметь разные размеры.
Сама баннерная растяжка – это виниловое полотно (так называемый винил или клеенка). В процессе изготовления баннера, изображение наносится на него с использованием широкоформатного принтера и полноцветной печати на баннерной ткани. Этот способ внешней рекламы является самым оптимальным решением в тех местах, где невозможно установить световую вывеску или в случае, когда площадь здания очень большая.
Довольно популярной и распространенной стала реклама на транспорте. Нанеся оригинальный логотип компании на автомобиль, он буде выделятся из общей массы, и привлекать к себе внимание потенциальных клиентов. К преимуществам такой рекламы можно отнести: широкий охват, этот вид рекламы работает везде и всегда и стоимость рекламы достаточно доступна.
Автомобиль можно поклеить с использованием пленки:
1)оклейка светоотражающей пленкой (только на ровных частях автомобиля);
2)оклейка пленкой серии Oracal 751 (производится на не ровных поверхностях авто);
3)плоская оклейка дверей, бортов фуры, стекол автомобиля, кузова пленкой Oracal.
Если возникает необходимость нанести сложное изображение на поверхность транспортного средства, то в этом случае подойдет применение полноцветной солвентной печати на самоклеющейся пленке.
Еще одним популярным и знакомым практически для каждого является вид рекламы – штендер. Выносная конструкция с двумя плоскостями и произвольным размером. Изображение на штендер наноситься методом полноцветной печати или наклеивания пленки Oracal на акриловую поверхность. Материалом для изготовления штендеров может послужить металлический лист, композит или пластик ПВХ. Неоспоримым преимуществом штендеров является их мобильность и простота конструкции
- 2.Направление текста
- 3.Размер шрифта
- 4. Цвет шрифта
- 5. Выразительность текста
- 6. Плотность текста
- 7. Единство шрифта
- 3.Способы построения шрифтовой композиции и образной визуализации текстового содержания.
- 4.Электронные шрифтовые системы и их технологические возможности.
- 6. Принципиальные особенности создания шрифтового рекламного плаката.
- 7.Значиние и роль корпоративного стиля как вида рекламы.
- 8.Закономерности формирования корпоративного/фирменного/ стиля.
- 14.Принципы проектирования информационной рекламы.
- 15. Виды и способы печати, современные печатные технологии.
- 1. Листовки
- 2. Плакаты
- 18. Приёмы создания дизайн-проекта рекламного буклета.
- 19. Виды рекламы товарной продукции, их функциональные задачи.
- 1. Теоретические и методологические основы продвижения продукции
- 22. Приёмы и способы визуализации идеи.
- 25 Возможности электронных технологий для разработки дизайн проекта.
- 26. Материалы и технологии изготовления рекламы
- 27. Виды объемно пронстранственных рекламных конструкций
- 28.Конструктивные особенности наружной рекламы.
- 29.Светотехнические эффекты в наружной рекламе.
- 30.Виды и задачи экспозиционной рекламы.
- 31. Последовательность создания экспозиционного комплекса.
- 32. Приёмы режиссуры пространства, реализации рекламной идеи, творческого замысла.
- 33.Методы организации экспозиции,создание функциональных объемов и структур
- 34. Современные технологии проектирования и макетирования экспозиционных стендов.
- 36.Светотехнические средства, способы их применения
- 38. Возможности электронных технологий в создании рекламного продукта.