logo
Проектирование

32. Приёмы режиссуры пространства, реализации рекламной идеи, творческого замысла.

Приемы режиссуры пространства, реализации рекламной идеи, творческого замысла.

Назначение режиссуры — создание на основе пьесы, музыкально-драматического произведения или сценария театрального спектакля, эстрадного или циркового представления, фильма/

Существует ряд приемов режиссуры, помогающих выстроить темпо-ритм в постановке.

Агон - (от греческого agon - веду). Прием, когда два персонажа, живущих в разных ритмах, попеременно ведут действие .

Версификация - (от латинского versus - стихи, facuo - делаю). Режиссерский прием, когда с помощью речевых пауз и акцентов, текст ритмизуется.

Зонг - (от немецкого song - песня). Прием, при котором поэтический или прозовый текст ритмизуется, в него вводятся многоголосия, за счет которых нередко и происходит ритмизация. Зонги, как правило, текст от театра. Они выполняют функцию своеобразной ритмической отбивки действия.

Рондо - (от французского rondeau - круглый). Прием режиссуры, когда начало и конец эпизода, или всей постановки в целом, повторяется пластически, музыкально, ритмически, а нередко и текстово.

Средства выразительности.

Пластика, мизансцена, сценография могут беспредельно ритмизировать действие. Музыкально-шумовое оформление почти всегда служит цели ритмизации (или, по крайней мере, частично берет на себя такую функцию).

Реализация рекламной идеи подразумевает в себе ряд работ, которые в основе своей кладутся на плечи дизайнеров и верстальщиков. Таким образом, саму идею (бриф) придумывает рекламный отдел, далее по цепочке идет направление к дизайнеру, который создает макет любой рекламной продукции, которая подразумевалась в начале. В свою очередь дизайнер делигирует макет верстальщику, а далее уже заказывается печать, производство и т.д. В большинстве своем сама реализация или визуализация идеи может быть определена двумя направлениями. Перенос идеи на бумажный формат или же на электронный.