3.Размер шрифта
В рекламных объявлениях лучше всего пользоваться шрифтом кегля 11. Чуть крупнее и буквы будут казаться разрозненными, чуть мельче – и текст будет неудобочитаемым. Читаемость значительно снижается при кегле 8 и меньше. Американские дизайнеры Майлз Тинкер и Дональд Патерсон провели эксперимент, во время которого фотографировали движение глаз испытуемых при чтении текста, напечатанного кеглем 6. Исследователи отметили, что при таком мелком шрифте читателю приходится значительно чаще сосредотачиваться на тексте, увеличивается продолжительность пауз и снижается скорость восприятия. Кроме того, испытуемые чаще возвращались к прочитанному, чем при более крупном шрифте. Если объем текста превышает 250 слов, используйте буквицу. Буквица – это непропорционально большая первая буква в начале текста, которая мгновенно привлекает внимание читателя и повышает интерес к тексту. Кроме того, буквица придает определенный стиль и класс рекламному объявлению, а соответственно, и рекламируемому товару.
- 2.Направление текста
- 3.Размер шрифта
- 4. Цвет шрифта
- 5. Выразительность текста
- 6. Плотность текста
- 7. Единство шрифта
- 3.Способы построения шрифтовой композиции и образной визуализации текстового содержания.
- 4.Электронные шрифтовые системы и их технологические возможности.
- 6. Принципиальные особенности создания шрифтового рекламного плаката.
- 7.Значиние и роль корпоративного стиля как вида рекламы.
- 8.Закономерности формирования корпоративного/фирменного/ стиля.
- 14.Принципы проектирования информационной рекламы.
- 15. Виды и способы печати, современные печатные технологии.
- 1. Листовки
- 2. Плакаты
- 18. Приёмы создания дизайн-проекта рекламного буклета.
- 19. Виды рекламы товарной продукции, их функциональные задачи.
- 1. Теоретические и методологические основы продвижения продукции
- 22. Приёмы и способы визуализации идеи.
- 25 Возможности электронных технологий для разработки дизайн проекта.
- 26. Материалы и технологии изготовления рекламы
- 27. Виды объемно пронстранственных рекламных конструкций
- 28.Конструктивные особенности наружной рекламы.
- 29.Светотехнические эффекты в наружной рекламе.
- 30.Виды и задачи экспозиционной рекламы.
- 31. Последовательность создания экспозиционного комплекса.
- 32. Приёмы режиссуры пространства, реализации рекламной идеи, творческого замысла.
- 33.Методы организации экспозиции,создание функциональных объемов и структур
- 34. Современные технологии проектирования и макетирования экспозиционных стендов.
- 36.Светотехнические средства, способы их применения
- 38. Возможности электронных технологий в создании рекламного продукта.