18. Приёмы создания дизайн-проекта рекламного буклета.
Буклеты - непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и
сфальцованное любым способом в два и более сгибов (гармошкой, дельтаобразно, с поперечным фальцем и т.д.). Образно говоря – это таже листовка, но несколько более дорогая в разработке и изготовлении, так как метод сложения отпечатанного листа призван оттенить индивидуальность компании,особенности рекламируемого продукта.
Буклеты - одни из самых востребованных и одновременно распространённых рекламных носителей. Их раздают на выставках и презентациях, рассылают по почте, выкладываю в офисах и выставочных залах компаний.
Задача буклетов, как рекламных носителей, кратко информировать о продукции или услугах компании. Поэтому при создании применяются самые различные художественно-оформительские и технологические решения, делающие этот продукции ярким и привлекающим внимание.
Создание буклетов – не такое простое, как может показаться на первый взгляд, дело. Дизайн буклетов должен учитывать такие составляющие, как информативный материал, совмещенный с визуальным рядом и дополненный контактной информацией о компании, деятельность которой представляет рекламный буклет. Разработка должна изначально учитывать и тот факт, что целью создания является проведение с максимальной эффективностью рекламной кампании.
На начальном этапе создания, в зависимости от его назначения, формулируется концепция издания, выбирают его формат, качество и плотность бумаги, продумывают дополнительные полиграфические технологии для его производства. В соответствии с этим подбираются изобразительные материалы для его иллюстрации и необходимое информационное наполнение.
Рекламные буклеты могут быть посвящены одному бренду компании, под которым выпускается от одного до нескольких видов товаров, или нескольким разнотипным видам продукции одной компании.
Если буклет призван информировать (рекламировать) непосредственно саму компанию, то дизайн должен быть выдержан в фирменном стиле, с использованием общего маркетингового подхода, логотипа и корпоративных цветов. При разработке рекламного буклета предварительно должны быть изучены и учтены функции, возлагаемые заказчиком на данный вид рекламной продукции.
Исходя из функционального назначения, они могут предназначаться для рассылки (раздачи во время контактов) клиентами деловым партнерам или быть распространяемым на разовых мероприятиях информационно-рекламным листком. Дизайн и его полиграфическое исполнение во многом зависят не только его функций, но и от статуса. Массово распространяемый рекламный буклет может быть выполнен более просто (не в смысле дизайна или качества, а в смысле стоимости типографских сырья и материалов), в то время как буклет, рассчитанный на круг деловых партнеров – это продукт более высокого уровня, по нему будут судить об успешности вашей фирмы.
В дизайне буклетов можно применять оригинальные художественные решения, чтобы сделать его максимально привлекающим внимание целевой аудитории, при этом оставаясь в рамках поставленной задачи. Обязательные элементы фирменного стиля при создании, могут использоваться в самых неожиданных сочетаниях. А именно в дизайне буклета зачастую воплощаются самые смелые креативные решения, которые в дальнейшем могут стать основой в новых рекламных коммуникациях.
Дизайн буклетов, его информационное наполнение должны вызывать у потребителя только положительные эмоции, поэтому принцип разумной достаточности при его создании должен соблюдаться. Не имеет смысла пытаться«втиснуть» в формат буклета большой объем информации.
Внимание к деталям, качественная подборка визуального ряда, достаточная информационная составляющая, смелый профессиональный дизайн – это основа успешного продукта соответствующего своим рекламным целям.
Мы сделаем ваш буклет ярким, запоминающимся, соответствующий целями позаботимся о том, чтобы он отражал дух вашей компании.
- 2.Направление текста
- 3.Размер шрифта
- 4. Цвет шрифта
- 5. Выразительность текста
- 6. Плотность текста
- 7. Единство шрифта
- 3.Способы построения шрифтовой композиции и образной визуализации текстового содержания.
- 4.Электронные шрифтовые системы и их технологические возможности.
- 6. Принципиальные особенности создания шрифтового рекламного плаката.
- 7.Значиние и роль корпоративного стиля как вида рекламы.
- 8.Закономерности формирования корпоративного/фирменного/ стиля.
- 14.Принципы проектирования информационной рекламы.
- 15. Виды и способы печати, современные печатные технологии.
- 1. Листовки
- 2. Плакаты
- 18. Приёмы создания дизайн-проекта рекламного буклета.
- 19. Виды рекламы товарной продукции, их функциональные задачи.
- 1. Теоретические и методологические основы продвижения продукции
- 22. Приёмы и способы визуализации идеи.
- 25 Возможности электронных технологий для разработки дизайн проекта.
- 26. Материалы и технологии изготовления рекламы
- 27. Виды объемно пронстранственных рекламных конструкций
- 28.Конструктивные особенности наружной рекламы.
- 29.Светотехнические эффекты в наружной рекламе.
- 30.Виды и задачи экспозиционной рекламы.
- 31. Последовательность создания экспозиционного комплекса.
- 32. Приёмы режиссуры пространства, реализации рекламной идеи, творческого замысла.
- 33.Методы организации экспозиции,создание функциональных объемов и структур
- 34. Современные технологии проектирования и макетирования экспозиционных стендов.
- 36.Светотехнические средства, способы их применения
- 38. Возможности электронных технологий в создании рекламного продукта.