4.Электронные шрифтовые системы и их технологические возможности.
Сегодня в нашем распоряжении имеются тысячи различных шрифтов. Шрифты можно классифицировать на несколько категорий и сделать это можно по-разному. Применительно к нуждам скрапбукинга, целесообразно выделить следующие 5 категорий.
1. Шрифты с засечками
Шрифты с засечками имеют небольшие поперечные линии на концах штрихов и имеют переход от толстой линии к тонкой.
2 Рубленные шрифты
Рубленные шрифты не имеют засечек и единообразны по толщине. Эта группа шрифтов (особенно шрифты большой толщины) прекрасно помогает создавать работы, приковывающие внимание.
Рукописные
Рукописные шрифты имитируют текст написанный вручную ручкой, пером, кисточкой и т.п. В этой категории так же можно выделить подкатегории:
Шрифты с соединительными штрихами
Шрифты без соединительных штрихов
Имитирующие ручной почерк
Напоминающие традиционные каллиграфические стили
Машинописные
Машинописные шрифты имитируют текст, набранный на печатной машинке. Их нередко относят к категории декоративных шрифтов, однако мы предпочитаем выделить их в отдельную категорию, т.к. они очень хорошо сочетаются со шрифтами других групп, в отличие от декоративных шрифтов.
Декоративные
Декоративные. В эту категорию можно условно отнести все остальные шрифты. Они совершенно не подходят для длинных текстов, но в них есть своя прелесть. Они красивы и забавны, с ними интересно работать и можно достичь множества выразительных декоративных эффектов. С другой стороны именно их броскость значительно ограничивает диапазон их применения.
Язык и приёмы типографики.
Типогра́фика (от греч. τύπος — «отпечаток» и γραφή — «пишу») — это художественное оформление шрифта посредством набора и верстки. Оформление шрифта включает выбор гарнитуры, кегля, длины строк и расстояния между ними (интерлиньяж), изменение пробелов между буквами (кернинг) и группами букв (трэкинг). С типографикой тесно связан шрифтовой дизайн, хотя большинство типографов не рисуют шрифтов, а некоторые шрифтовые дизайнеры не считают себя типографами. Типографикой занимаются верстальщики, наборщики, типографы, графические дизайнеры, арт-директоры, рисовальщики комиксов, граффитисты, офисные служащие и все, чья работа связана с оформлением шрифта и текста.
- 2.Направление текста
- 3.Размер шрифта
- 4. Цвет шрифта
- 5. Выразительность текста
- 6. Плотность текста
- 7. Единство шрифта
- 3.Способы построения шрифтовой композиции и образной визуализации текстового содержания.
- 4.Электронные шрифтовые системы и их технологические возможности.
- 6. Принципиальные особенности создания шрифтового рекламного плаката.
- 7.Значиние и роль корпоративного стиля как вида рекламы.
- 8.Закономерности формирования корпоративного/фирменного/ стиля.
- 14.Принципы проектирования информационной рекламы.
- 15. Виды и способы печати, современные печатные технологии.
- 1. Листовки
- 2. Плакаты
- 18. Приёмы создания дизайн-проекта рекламного буклета.
- 19. Виды рекламы товарной продукции, их функциональные задачи.
- 1. Теоретические и методологические основы продвижения продукции
- 22. Приёмы и способы визуализации идеи.
- 25 Возможности электронных технологий для разработки дизайн проекта.
- 26. Материалы и технологии изготовления рекламы
- 27. Виды объемно пронстранственных рекламных конструкций
- 28.Конструктивные особенности наружной рекламы.
- 29.Светотехнические эффекты в наружной рекламе.
- 30.Виды и задачи экспозиционной рекламы.
- 31. Последовательность создания экспозиционного комплекса.
- 32. Приёмы режиссуры пространства, реализации рекламной идеи, творческого замысла.
- 33.Методы организации экспозиции,создание функциональных объемов и структур
- 34. Современные технологии проектирования и макетирования экспозиционных стендов.
- 36.Светотехнические средства, способы их применения
- 38. Возможности электронных технологий в создании рекламного продукта.