1. Листовки
Листовка - основной вид носителя информации рекламного характера.
Печати листовок вибирают, при необходимости в кратком виде изложить нужную конечному потребителю информацию. При этом, обычно, инфоормацию рекламного характера нужно распространить быстро, ярко и в большом количестве.
Листовка долго не хранится - человек, прочитав ее и не получив из нее интересной для него информации, просто выкидывает ее в корзину, а вспомнив в будущем о содержании уже не может ею воспользоваться.
Рекламные листовки обычно содержат краткую информацию предлагаемых услугах и товарах, информацию о предстоящих акциях. Обычно листовки ярко проиллюстрированы фотографиями продукции, на них имеется карта-схема проезда и т. д.
Качественно придуманная, реализованая опытным дизайнером и отпечатанная рекламная листовка - это эффективный ход для донесения информации об услугах и товарах до потенциальных клиентов. В зависимости от целей и аудитории, для которой эти листовки печатаются, они могут носить имиджевый либо информативный характер. Рекламные листовки могут информировать о ценах на услуни и товары или только описывать характеристики и преимущества продукции (услуг), могут быть полноцветными или черно-белыми, печататься на толстых мелованных или тонких мелованных (офсетных) бумагах и картонах.
Хорошо выполненый дизайн и высококачественная печать листовок - необходимое условие для заинтерисовывания потенциального клиента товаром (услугой) на рынке в условиях жесткой конкурентной борьбы.
Типография от А до Я печатает листовки форматами до В1 тиражами от 100 шт. до 10 млн и более. Спектр используемых мелованных и офсетных бумаг и картонов для листовок - от 60 г/м кв. до 350 г/м кв. Печать листовок может быть полноцветная односторонняя либо двухсторонняя, по желанию Заказчика в любой формуле (4+4, 5+5, 6+6 и т. д.). Из послепечатной обработки можем предложить ламинацию, лак, высечку, биговку и др.
- 2.Направление текста
- 3.Размер шрифта
- 4. Цвет шрифта
- 5. Выразительность текста
- 6. Плотность текста
- 7. Единство шрифта
- 3.Способы построения шрифтовой композиции и образной визуализации текстового содержания.
- 4.Электронные шрифтовые системы и их технологические возможности.
- 6. Принципиальные особенности создания шрифтового рекламного плаката.
- 7.Значиние и роль корпоративного стиля как вида рекламы.
- 8.Закономерности формирования корпоративного/фирменного/ стиля.
- 14.Принципы проектирования информационной рекламы.
- 15. Виды и способы печати, современные печатные технологии.
- 1. Листовки
- 2. Плакаты
- 18. Приёмы создания дизайн-проекта рекламного буклета.
- 19. Виды рекламы товарной продукции, их функциональные задачи.
- 1. Теоретические и методологические основы продвижения продукции
- 22. Приёмы и способы визуализации идеи.
- 25 Возможности электронных технологий для разработки дизайн проекта.
- 26. Материалы и технологии изготовления рекламы
- 27. Виды объемно пронстранственных рекламных конструкций
- 28.Конструктивные особенности наружной рекламы.
- 29.Светотехнические эффекты в наружной рекламе.
- 30.Виды и задачи экспозиционной рекламы.
- 31. Последовательность создания экспозиционного комплекса.
- 32. Приёмы режиссуры пространства, реализации рекламной идеи, творческого замысла.
- 33.Методы организации экспозиции,создание функциональных объемов и структур
- 34. Современные технологии проектирования и макетирования экспозиционных стендов.
- 36.Светотехнические средства, способы их применения
- 38. Возможности электронных технологий в создании рекламного продукта.