logo
Проектирование

2. Плакаты

Плакат - один из видов полиграфической продукции, используемый в наружной рекламе. Плакаты делают большого размера и вывешивают для массовой рекламы товара, услуги или какого-либо мероприятия.

Плакат - вещь неиндивидуальная, то есть информацию с одного плаката прочитает не один человек. Это делает такой вид рекламы более привлекательным для заказчиков чем листовки. Однако есть одно но - для размещения плаката необходимо наличие плоскости (места), куда его можно будет повесить.

Наряду с остальными средствами печатной информации плакат - вещь очень необходимая, в чем можно убедиться взглянув на количество плакатов внутри зданий и на улицах любого города.

Типография от А до Я печатает плакаты форматом В1. Цветность печати - от 1+0 до 6+0 и выше. Тиражи - от 100 экз. до 1 млн экз. и более. Из послепечатной обработки наибольшей популярностью при изготовлении плакатов пользуются лак (защитный и УФ), ламинация.

3. Буклет - это листовка, которая сфальцована в один или более фальцев.

Основное отличие буклета от иных видов полиграфической продукции - отсутствие какого-либо скрепления (склеивания). Сегодня буклет является наиболее распространенным средством рекламы. Всевозможные путеводители, карты, схемы, технические паспорта продукции, инструкции и пр. - вот далеко не полный перечень возможного применения буклета.

Рекламные буклеты - это неплохой, а подчас и единственно приемлемый выбор для информирования клиентов о товарах (услугах) в офисах, на выставках, презентациях, при почтовой рассылке.

Буклет - более информативный инструмент рекламы, чем листовка, но в силу крайне ограниченного срока действия уступает каталогу.

Типография от А до Я печатает буклеты форматами до В1 тиражами от 100 шт. до 10 млн и более. Спектр используемых мелованных и офсетных бумаг и картонов для листовок – от 60 г/м кв. до 350 г/м кв. Печать буклетов может быть полноцветная односторонняя либо двухсторонняя, по желанию Заказчика в любой формуле (4+4, 5+5, 6+6 и т. д.). Из послепечатной обработки типография может предложить ламинацию, лак, высечку, биговку и др. Новейшее фальцевальное оборудование Типографии от А до Я позволяет ограничивать количество фальцев Вашего буклета только Вашей фантазией и здравым смыслом.

4. Брошюра - это печатное непериодическое издание, которое характеризуется сравнительно небольшим количеством страниц (от 8 до 48), скрепленных скрепкой либо клеем.

Рекламная брошюра - одно из средств массовой печатной информации, которое характеризуется возможностью размещения на страницах расширенных и проиллюстрированных сведений о продукте (услуге).

Брошюра - это распространенный вид рекламной продукции, может быть сравнительно недорогой.

Брошюра с успехом выходит как небольшими тиражами, так и огромными (более 1 млн экз.). Брошюра вмещает несоизмеримо большее количество данных, чем листовка или буклет, и, как правило, у конечного пользователя она имеет больший срок службы. Есть вероятность того, что потенциальный заказчик сразу не отправит ее в корзину для мусора, а сохранит на некоторое время и вследствие, возможно, воспользуется информацией из брошюры.

Рекламная брошюра – рекламоноситель, без которого не обходится ни одна компания на рынке Украины.

Грамотно отмакетированная и качественно отпечатанная брошюра имеет все шансы надолго поселиться на книжной полке потенциального заказчика Ваших товаров (услуг).

5. Каталог - печатный носитель информации, который рассказывает о перечне производимой продукции (услуг), истории создания и развития предприятия, преимуществах и отличительных чертах того или иного продукта и т. д.

Рекламный каталог для любого серьезного предприятия является неотъемлемой частью имиджа, а порой и просто необходимым условием продажи продукта.

Дизайн и качественное исполнение каталога - это представление Вашего продукта в выгодном свете Вашему конечному потенциальному потребителю. Как правило, каталог содержит подробное описание продукта, качественные иллюстративные материалы, техническую информацию.

Каталоги, которые печатает Типография от А до Я, отличаются качеством полиграфии и разнообразием послепечатной обработки. Это ламинирование матовыми и глянцевыми пленками, сплошное и выборочное УФ-лакирование, высечка, тиснение, вставки из кальки, люверсы, закладки и т. д.

В зависимости от потребностей клиента типография печатает каталоги тиражами от 100 экз. до 100 тыс. экз. форматами от А6 до А3, скреплением на скобе, пружине либо термобиндере.

6. Журнал - это периодическое издание. Разве можно сегодня представить нашу жизнь без журналов? Это все аспекты нашей жизни: увлечения, хобби, наука, спорт, политика... нет такой сферы, которой не были бы посвящены в Украине хотя бы десятки различных журналов.

Кроме рекламных (бесплатных), журналы должны продаваться. Чтобы продать журнал, необходимы три составляющих успеха: содержание, дизайн и печать. Если все три составляющих правильно реализованы - успех журнала гарантирован.

Еженедельный журнал, ежемесячный журнал, журнал с периодичностью выхода два раза в месяц, три раза в год и т. д. - вот далеко не полный перечень периодичности выхода журналов в Украине, одним словом, все зависит от Вашей фантазии, вдохновения, экономической целесообразности и здравого смысла.

Тематика журналов может быть самой разнообразной:

- научно-публицистические журналы;

- рекламно-информационные журналы;

- развлекательные журналы;

- отраслевые журналы;

- политические журналы;

- литературно-художественные журналы;

- производственно-технические журналы;

- спортивные журналы и др.

Типография от А до Я печатает достаточно много журналов на самые разнообразные темы и с различной периодичностью, объемами и тиражами. Как правило, журналы бывают форматом А5-А4, на блок журнала идет бумага 80-90 г/ м кв., обложка 200 г/ м кв. - яркая глянцевая, скрепление журнала - термобиндер. Но все зависит от конкретного заказа. Также типография может предложить скрепление на скобу, бумагу на блок от 70 до 170 г/ м кв., бумага на обложку - до 350 г/ м кв. Из послепечатной обработки популярны ламинация обложки глянцевой и матовой пленками, сплошной или выборочный УФ-лак, тиснение золотом на обложке и т. д. Тиражи журналов, которые печатает типография, - от 300 экз. до 50 тыс. экз.

7. Книга - это наше все. Мы с рождения имеем дело с детскими книжками, с взрослением - со школьными учебниками, пособиями, справочниками, и в конце концов просто читать - это умение человека наравне с дышать, пить, есть, любить.

Книга - это непериодическое издание, объемом более 48 страниц в мягком (скрепленное термобиндером) либо твердом переплете (прошито ниткой).

По типу книги разделяются на:

- научно-публицистические книги;

- рекламно-информационные книги;

- развлекательные книги;

- отраслевые книги;

- литературно-художественные книги;

- производственно-технические книги;

- справочники;

- учебники и др.

Типография от А до Я печатает книги форматами от А6 до А3 как в мягком переплете (термобиндер) с обложками до 350 г/ м кв., так и в твердом переплете. Бумага на книжный блок – от 60 г офсетная до 170 г мелованная. Тиражи - от 300 экз. до 50 тыс. экз. и более.

8. Календари – носитель информации, который изначально имеет цель отображать даты. Также календарь показывает дни недели и праздники. Впоследствии календарь трансформировался и в рекламный носитель. Оказалось очень удобно размещать на календарях рекламу. Человек, когда пользуется календарем всегда кроме даты наблюдает и рекламную информацию. Обычно календарь стоит на самом видном месте, поэтому рекламу на календаре увидят не только те кто им постоянно пользуется, а и случайные гости и посетители. Вообще корпоративный – календарь отличный подарок в новогодние праздники, да и вообще календарь с символикой компании всегда востребован. Календари подразделяются как: настенные календари, настольные календари, карманные календари.

9. Наклейки – носитель информации, который имеет клеющую основу, предназначенный для наклеивания на какую-либо поверхность. Область применения наклеек весьма различна: это наклейка на продукцию в виде этикетки, наклейка какой-либо технической информации на поверхность продукции (либо ее упаковки), наклейки в виде указателей, наклейки в виде листовок и многое другое. Наклейки, как правило печатаются на самоклеящейся бумаге (Рафлатак). Типография от А до Я предоставляет услугу печати полноцветных наклеек форматами до В1 (70х100 см). Резальный комплекс установленный на производстве типографии позволяет резать наклейки с точностью до 0,03мм., что бывает крайне важно при использовании наклеек в качестве самоклеящейся этикетки.

10. Папки – продукция в своем изначальном смысле должна хранить какую-либо информацию в себе. Со временем папка из простого безликого хранителя бумажек превратилась в яркий рекламоноситель. Любая уважающая себя компания сегодня имеет папки с корпоративной символикой. Как правило папки печатаются на картоне, после чего высекаются и складываются. Существует великое множество вариантов отделки папки - от ламинации до тиснения и выборочного лака. Виды и отделка папок ограничены только фантазией заказчика и его дизайнера.

11. Карты, атласы – носитель информации, без которого невозможно обойтись, когда путешествуешь на автомобиле в незнакомой местности. Карты печатаются, как правило максимальным форматом, а потом фальцуются (сгибаются) до удобного компактного варианта. Типография от А до Я печатает карты до формата В1 (70х100 см) и фальцуем до 12 сгибов. Карты могут быть не только информативные а также рекламные, туристические и др. Здесь упор делается не на точность информации, а на простоту использования и на удобство применения. Атласы – те же карты, но имеют, как правило достаточно много страниц, которые скреплены между собой с помощью пружины, скобы, либо клея. Типография от А до Я печатает атласы до формата В4 (240х320 мм).

17. Специфические особенности разработки рекламного плаката.

Главная роль в такой рекламе отдается визуальному образу. Именно он воздействует, создает настроение и имеет максимальные размеры. Чтобы реклама действовала, необходимо вызвать интерес и подключить ассоциативное мышление. Такой плакат не забудется сразу, как только от него отвели взгляд.

Необходимым элементом плаката является текст. Это должен быть короткий и запоминающийся слоган. Лучше всего, если он сочетается с визуальным образом и дополняет его. Количество слов не должно быть больше семи, но лучше использовать четыре или пять. Шрифт используется разборчивый, который можно легко прочитать с большого расстояния. Буквы не должны быть друг на друга похожи, как это иногда случается.

При создании рекламного плаката важно сделать акцент на логотипе или товарном знаке. При этом требуется, чтобы знак не терял фирменного цвета и стиля, но сочетался по стилю и цвету с остальными изображениями.

Цвет в создании наружной рекламы также играет важную роль. Подбор цветов должен быть таким, чтобы центральная идея выделялась, а не терялась на общем фоне. Игра контрастов, сочетания цветовых пятен и прочие приемы должны быть подчинены общей идее. Следует учитывать и особенности восприятия на расстоянии. То что вблизи выглядит нормально, может стать тяжелым для восприятия на большом расстоянии.

Сложности в создании рекламных плакатов компенсируются конечным результатом. Хороший плакат способен сделать компанию или продукцию популярной. Наружная реклама воздействует на широкую аудиторию, что усиливает эффект.

Главная роль в такой рекламе отдается визуальному образу. Именно он воздействует, создает настроение и имеет максимальные размеры. Чтобы реклама действовала, необходимо вызвать интерес и подключить ассоциативное мышление. Такой плакат не забудется сразу, как только от него отвели взгляд.

Необходимым элементом плаката является текст. Это должен быть короткий и запоминающийся слоган. Лучше всего, если он сочетается с визуальным образом и дополняет его. Количество слов не должно быть больше семи, но лучше использовать четыре или пять. Шрифт используется разборчивый, который можно легко прочитать с большого расстояния. Буквы не должны быть друг на друга похожи, как это иногда случается.

При создании рекламного плаката важно сделать акцент на логотипе или товарном знаке. При этом требуется, чтобы знак не терял фирменного цвета и стиля, но сочетался по стилю и цвету с остальными изображениями.

Цвет в создании наружной рекламы также играет важную роль. Подбор цветов должен быть таким, чтобы центральная идея выделялась, а не терялась на общем фоне. Игра контрастов, сочетания цветовых пятен и прочие приемы должны быть подчинены общей идее. Следует учитывать и особенности восприятия на расстоянии. То что вблизи выглядит нормально, может стать тяжелым для восприятия на большом расстоянии.

Сложности в создании рекламных плакатов компенсируются конечным результатом. Хороший плакат способен сделать компанию или продукцию популярной. Наружная реклама воздействует на широкую аудиторию, что усиливает эффект.