28.Конструктивные особенности наружной рекламы.
Билборды, призматроны, «чебурашки», ситилайты, бэклайты, скроллеры, дорожные указатели, перетяжки, брэндмауэры – все это рекламные конструкции.
Наружная реклама постоянно совершенствуется в созданиии развитии форм обогащения городского ладшафта.
Билборды − наиболее популярныйи распространенный формат рекламной плоскости. Размеры 3×6 м. Билборды устанавливаются какна собственных металлических опорах, так и на стенах зданий. Рекламный материал наносится с помощьюстандартного наклеивания бумаги, аппликации самоклеящимися пленками, закреплением винилового баннера.
Призматрон – поверхность установки состоит из вплотную расположенных трехгранных призм, вращение которых вокруг своей оси обеспечивает быструю смену изображений.
«Чебурашка» – удвоенный билборд размером 3×12 м. Предполагает возможность расширения пространства за счет выступающих частей рекламного изображения. Все «чебурашки» оснащаются собственной внешней подсветкой.
Ситилайты – конструкции с внутренней подсветкой. Высота их не превышает трех метров. Основное действие направлено на пешеходов.
Бэклайт – конструкция размером 4×3 м с внутренней подсветкой. Устанавливается над пешеходными переходами и на кольцах многоуровневых транспортных развязок.
Скроллеры − высокотехнологичные рекламные конструкции для наружной рекламы размером 2,7×3,7 м. Вращающийся элемент позволяет последовательно демонстрировать 5–8 изображенийна одной поверхности.
Дорожные указатели соответствуют размерам дорожных знаков. Размещенная на них реклама тоже попадает в зону пристального внимания водителей.
Перетяжки− оптимальный способ привлечь внимание к открытию фирмы, рассказать о новойуслуге, проведении мероприятия и пр. А также это возможность разместить информацию сразуна двух сторонах рекламного носителя по цене одной стороны.
Брандмауэры – рекламные плакаты необычайно больших размеров. Размещаются, как правило,на глухих стенах в центре города.
- 2.Направление текста
- 3.Размер шрифта
- 4. Цвет шрифта
- 5. Выразительность текста
- 6. Плотность текста
- 7. Единство шрифта
- 3.Способы построения шрифтовой композиции и образной визуализации текстового содержания.
- 4.Электронные шрифтовые системы и их технологические возможности.
- 6. Принципиальные особенности создания шрифтового рекламного плаката.
- 7.Значиние и роль корпоративного стиля как вида рекламы.
- 8.Закономерности формирования корпоративного/фирменного/ стиля.
- 14.Принципы проектирования информационной рекламы.
- 15. Виды и способы печати, современные печатные технологии.
- 1. Листовки
- 2. Плакаты
- 18. Приёмы создания дизайн-проекта рекламного буклета.
- 19. Виды рекламы товарной продукции, их функциональные задачи.
- 1. Теоретические и методологические основы продвижения продукции
- 22. Приёмы и способы визуализации идеи.
- 25 Возможности электронных технологий для разработки дизайн проекта.
- 26. Материалы и технологии изготовления рекламы
- 27. Виды объемно пронстранственных рекламных конструкций
- 28.Конструктивные особенности наружной рекламы.
- 29.Светотехнические эффекты в наружной рекламе.
- 30.Виды и задачи экспозиционной рекламы.
- 31. Последовательность создания экспозиционного комплекса.
- 32. Приёмы режиссуры пространства, реализации рекламной идеи, творческого замысла.
- 33.Методы организации экспозиции,создание функциональных объемов и структур
- 34. Современные технологии проектирования и макетирования экспозиционных стендов.
- 36.Светотехнические средства, способы их применения
- 38. Возможности электронных технологий в создании рекламного продукта.