logo
Проектирование

4. Цвет шрифта

Специалисты в области рекламы рекомендуют печатать текст на белом фоне или хотя бы темные буквы на светлом фоне. Основываясь на данных исследований, можно предложить следующую последовательность цветовых сочетаний в порядке убывания удобочитаемости:

  1. Черное на белом

  2.  Зеленое на белом

  3. Синее на белом

  4. Черное на желтом

  5. Красное на желтом

  6. Красное на белом

  7. Зеленое на красном

  8. Оранжевое на черном

  9. Оранжевое на белом

  10. Красное на зеленом

  11. Черное на пурпурном

Не стоит печатать белый текст на черном или сером фоне. По данным исследований, черный на белом текст читается на 42 процента быстрее, чем белый на сером. Более того 77 процентов респондентов сами согласны с тем, что читают черный текст на белом быстрее, чем белый на черном. Что касается заголовков, напечатанных белым на черном и черным на белом, то показатель читаемости у них одинаков. В цветном заголовке используйте шрифт с более широкими штрихами, а сам заголовок сделайте немного больше, чем если бы печатали его черным цветом. Почему? Потому что цветным заголовкам нужна дополнительная насыщенность, чтобы достичь, контрастности черного текста на белом фоне. Текст будет легче и чаще читаться, если буквы не будут слишком широкими, тонкими, бледными или темными. Не стоит также печатать текст поверх картинок. Чем труднее воспринимаются очертания букв или фон в рекламном объявлении, тем реже оно читается.