4. Цвет шрифта
Специалисты в области рекламы рекомендуют печатать текст на белом фоне или хотя бы темные буквы на светлом фоне. Основываясь на данных исследований, можно предложить следующую последовательность цветовых сочетаний в порядке убывания удобочитаемости:
Черное на белом
Зеленое на белом
Синее на белом
Черное на желтом
Красное на желтом
Красное на белом
Зеленое на красном
Оранжевое на черном
Оранжевое на белом
Красное на зеленом
Черное на пурпурном
Не стоит печатать белый текст на черном или сером фоне. По данным исследований, черный на белом текст читается на 42 процента быстрее, чем белый на сером. Более того 77 процентов респондентов сами согласны с тем, что читают черный текст на белом быстрее, чем белый на черном. Что касается заголовков, напечатанных белым на черном и черным на белом, то показатель читаемости у них одинаков. В цветном заголовке используйте шрифт с более широкими штрихами, а сам заголовок сделайте немного больше, чем если бы печатали его черным цветом. Почему? Потому что цветным заголовкам нужна дополнительная насыщенность, чтобы достичь, контрастности черного текста на белом фоне. Текст будет легче и чаще читаться, если буквы не будут слишком широкими, тонкими, бледными или темными. Не стоит также печатать текст поверх картинок. Чем труднее воспринимаются очертания букв или фон в рекламном объявлении, тем реже оно читается.
- 2.Направление текста
- 3.Размер шрифта
- 4. Цвет шрифта
- 5. Выразительность текста
- 6. Плотность текста
- 7. Единство шрифта
- 3.Способы построения шрифтовой композиции и образной визуализации текстового содержания.
- 4.Электронные шрифтовые системы и их технологические возможности.
- 6. Принципиальные особенности создания шрифтового рекламного плаката.
- 7.Значиние и роль корпоративного стиля как вида рекламы.
- 8.Закономерности формирования корпоративного/фирменного/ стиля.
- 14.Принципы проектирования информационной рекламы.
- 15. Виды и способы печати, современные печатные технологии.
- 1. Листовки
- 2. Плакаты
- 18. Приёмы создания дизайн-проекта рекламного буклета.
- 19. Виды рекламы товарной продукции, их функциональные задачи.
- 1. Теоретические и методологические основы продвижения продукции
- 22. Приёмы и способы визуализации идеи.
- 25 Возможности электронных технологий для разработки дизайн проекта.
- 26. Материалы и технологии изготовления рекламы
- 27. Виды объемно пронстранственных рекламных конструкций
- 28.Конструктивные особенности наружной рекламы.
- 29.Светотехнические эффекты в наружной рекламе.
- 30.Виды и задачи экспозиционной рекламы.
- 31. Последовательность создания экспозиционного комплекса.
- 32. Приёмы режиссуры пространства, реализации рекламной идеи, творческого замысла.
- 33.Методы организации экспозиции,создание функциональных объемов и структур
- 34. Современные технологии проектирования и макетирования экспозиционных стендов.
- 36.Светотехнические средства, способы их применения
- 38. Возможности электронных технологий в создании рекламного продукта.