7. Единство шрифта
В печатной рекламе, как правило, не рекомендуется использовать более двух разных гарнитур, и уж точно не более трех. Когда все буквы разные, читателю приходится постоянно перестраиваться, а это затрудняет процесс восприятия информации. Несмотря на данные научных исследований, многие рекламисты продолжают настаивать на том, что любой шрифт в рекламе способен решить задачу объявления. Однако специалисты по чтению знают, что это вовсе не так. Многие рекламные объявления не привлекают внимание публики исключительно по причине непродуманного шрифтового оформления. Зритель мгновенно охватывает взглядом страницу текста. Они либо вызывает у него желание читать, либо нет. Третьего, как говорится, не дано. Надеюсь, что ты уважаемый читатель, теперь достаточно вооружен и сумеешь избежать эту ловушку и твоя реклама будет неизменно привлекать твою целевую аудиторию и продавать твои товары. Теперь ты знаешь, какое значение имеет шрифт в рекламеи будешь использовать все его возможности на полную катушку.
- 2.Направление текста
- 3.Размер шрифта
- 4. Цвет шрифта
- 5. Выразительность текста
- 6. Плотность текста
- 7. Единство шрифта
- 3.Способы построения шрифтовой композиции и образной визуализации текстового содержания.
- 4.Электронные шрифтовые системы и их технологические возможности.
- 6. Принципиальные особенности создания шрифтового рекламного плаката.
- 7.Значиние и роль корпоративного стиля как вида рекламы.
- 8.Закономерности формирования корпоративного/фирменного/ стиля.
- 14.Принципы проектирования информационной рекламы.
- 15. Виды и способы печати, современные печатные технологии.
- 1. Листовки
- 2. Плакаты
- 18. Приёмы создания дизайн-проекта рекламного буклета.
- 19. Виды рекламы товарной продукции, их функциональные задачи.
- 1. Теоретические и методологические основы продвижения продукции
- 22. Приёмы и способы визуализации идеи.
- 25 Возможности электронных технологий для разработки дизайн проекта.
- 26. Материалы и технологии изготовления рекламы
- 27. Виды объемно пронстранственных рекламных конструкций
- 28.Конструктивные особенности наружной рекламы.
- 29.Светотехнические эффекты в наружной рекламе.
- 30.Виды и задачи экспозиционной рекламы.
- 31. Последовательность создания экспозиционного комплекса.
- 32. Приёмы режиссуры пространства, реализации рекламной идеи, творческого замысла.
- 33.Методы организации экспозиции,создание функциональных объемов и структур
- 34. Современные технологии проектирования и макетирования экспозиционных стендов.
- 36.Светотехнические средства, способы их применения
- 38. Возможности электронных технологий в создании рекламного продукта.