logo
Проектирование

7. Единство шрифта

В печатной рекламе, как правило, не рекомендуется использовать более двух разных гарнитур, и уж точно не более трех. Когда все буквы разные, читателю приходится постоянно перестраиваться, а это затрудняет процесс восприятия информации. Несмотря на данные научных исследований, многие рекламисты продолжают настаивать на том, что любой шрифт в рекламе способен решить задачу объявления. Однако специалисты по чтению знают, что это вовсе не так. Многие рекламные объявления не привлекают внимание публики исключительно по причине непродуманного шрифтового оформления. Зритель мгновенно охватывает взглядом страницу текста. Они либо вызывает у него желание читать, либо нет. Третьего, как говорится, не дано. Надеюсь, что ты уважаемый читатель, теперь достаточно вооружен и сумеешь избежать эту ловушку и твоя реклама будет неизменно привлекать твою целевую аудиторию и продавать твои товары.  Теперь ты знаешь, какое значение имеет шрифт в рекламеи будешь использовать все его возможности на полную катушку.