34. Современные технологии проектирования и макетирования экспозиционных стендов.
Современные технологии проектирования и макетирования экспозиционных стендов.
Стенды для выставок делятся на:
- Нестандартные выставочные стенды – сандартный алюминиевый профиль, нестандартное оформление
- Выставочный стенд совмещающий стандартный конструктор и деревянное строительство
- Эксклюзив – дерево, пластик, металл
- Мобильный POP-UP
- Мобильный RUL-UP
Современность технологий заключается в макетировании и проектировании брифа в различных новейших программах, как векторного формата, так и формата 3D для полной видимости проекта со всех сторон. Так же в проектировании могут использоваться высококачественные материалы и новейший дизайнерский подход к выполнению работы. Современные технологии позволяют сократить время на изготовление стенда любого формата. Если например брать RUL-UP, то здесь будет достаточно стандартной конструкции которая будет держать большеформатный плакат компании. POP-UP тоже не требует большой работы, поскольку стандартную, легко сборочную, конструкцию, и несколько отпечатанных листов можно легко собрать и разобрать, а так же пользоваться несколько раз. Что касается стендов под заказ, то это высокотехнологичная работа, требующая современных программ для макетирования.
35. Материалы и технологии изготовления экспозиционных конструкций.
МОБИЛЬНЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ |
МОБИЛЬНЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ - понятие, объединяющее целый спектр переносных выставочных конструкций, в основу которых обычно заложено фотоизображение. Развитие цифровой печати, появление новых ма-териалов для ламинирования позволяют экономично и эффектно решать экспозиционные задачи. Это привлекает рекламодателей с каждым годом все больше использовать именно мобильные стенды на выставках, презентациях, лекциях, семинарах, в рекламных акциях, шоу-программах, избирательных кампаниях, в оформлении мест продаж. МОБИЛЬНЫЙ маркетинг, или ЭКСПО-МАРКЕТИНГ, существует как отдельное направление выставочной деятельности. Его задача - максимально точно, своевременно и целенаправленно донести визуальное сообщение, выраженное в виде крупноформатной графики, до целевой аудитории. В настоящее время используются три основных типа средств мобильного маркетинга для монтажа графики и организации пространства. "БАННЕР-СТЕНДЫ", состоящие из сборной конструкции, на которую натягивается плакат. Складывающиеся каркасы "POP UP" - иногда их называют "зонтичные". Мобильные стенды "FOLDABLE" - или рамочные. Эти три позиции стали стандартами мобильного выставочного оборудования, производятся множеством компаний. Их продвижение на рынке мобильных систем главным образом связано с маркетинговой политикой производителей и чисто экономическими параметрами, ибо все они выглядят практически одинаково, а пользователь не сильно озабочен тем, что у них внутри. Как правило, они могут быть смонтированы в единственном варианте, и работа дизайнера сводится к проектированию визуального сообщения. Большая группа, занимающая промежуточное положение между профессиональными и мобильными системами, характеризуется большими пластическими возможностями при относительно быстрой сборке и компактой упаковке. Таких систем очень много, их конструкции разнообразны. В последнее время они стали очень популярными, главным образом, из-за низкой себестоимости монтажа. На западе эту группу называют "QUICK STAND", и она представлена практически всеми брэндами-прозводителями экспозиционных систем - "OCTANORM", "MAXIBIT", "NOMADIC", "NIMLOK", "EXPOFAME", "ZERONE", "PREMIER". Многие дизайнерские студии с успехом работают на комбинациях экспозиционных систем быстрой сборки от разных призводителей. Такой метод позволяет организовывать достаточно внушительные по объему экспозиции. |
Справедливости ради, следует упомянуть о стендах, сооруженных вообще без употребления унифицированных выставочных систем. Как правило, это выгородки из древесностружечных плит, гипсокартона, каркасные подиумы из бруса. Такие конструкции делаются на один раз и после выставки выбрасываются в утиль. Бывает, что это даже экономически выгоднее, чем аренда или покупка профессионального оборудования. Однако, на большинстве выставочных площадок запрещается резка гипсокартона, шлифовка и затирка поверх-ностей по причине неконтролируемого пылевого загрязнения. Во всех группах экспозиционных систем встречаются и удачные отечественные разработки, вполне конкурентоспособные по отнощению к западным. Некоторые из них, наиболее популярные будут представлены в следующих разделах. |
- 2.Направление текста
- 3.Размер шрифта
- 4. Цвет шрифта
- 5. Выразительность текста
- 6. Плотность текста
- 7. Единство шрифта
- 3.Способы построения шрифтовой композиции и образной визуализации текстового содержания.
- 4.Электронные шрифтовые системы и их технологические возможности.
- 6. Принципиальные особенности создания шрифтового рекламного плаката.
- 7.Значиние и роль корпоративного стиля как вида рекламы.
- 8.Закономерности формирования корпоративного/фирменного/ стиля.
- 14.Принципы проектирования информационной рекламы.
- 15. Виды и способы печати, современные печатные технологии.
- 1. Листовки
- 2. Плакаты
- 18. Приёмы создания дизайн-проекта рекламного буклета.
- 19. Виды рекламы товарной продукции, их функциональные задачи.
- 1. Теоретические и методологические основы продвижения продукции
- 22. Приёмы и способы визуализации идеи.
- 25 Возможности электронных технологий для разработки дизайн проекта.
- 26. Материалы и технологии изготовления рекламы
- 27. Виды объемно пронстранственных рекламных конструкций
- 28.Конструктивные особенности наружной рекламы.
- 29.Светотехнические эффекты в наружной рекламе.
- 30.Виды и задачи экспозиционной рекламы.
- 31. Последовательность создания экспозиционного комплекса.
- 32. Приёмы режиссуры пространства, реализации рекламной идеи, творческого замысла.
- 33.Методы организации экспозиции,создание функциональных объемов и структур
- 34. Современные технологии проектирования и макетирования экспозиционных стендов.
- 36.Светотехнические средства, способы их применения
- 38. Возможности электронных технологий в создании рекламного продукта.