logo
Проектирование

14.Принципы проектирования информационной рекламы.

Успех творческой рекламной деятельности по созданию рекламных посланий как сочетания рекламного текста и рекламных образов и ил­люстраций базируется на ряде  принципов , которые в концентрирован­ном виде можно перечислить следующим образом: доступность для вос­приятия, ясность, аргументированность, ассоциативность, наглядность, эк­спрессивность.

Рекламное послание (обращение) должно обладать следующими глав­ными качествами:

1) быть уникальным (в том смысле, что никто из конкурентов не ис­пользует аналогичные творческие решения и рекламные аргументы);

2) быть правдоподобным, вызывающим доверие;

3) быть актуальным, затрагивать наиболее значимые для потребителя свойства рекламируемого товара;

4) учитывать специфику средства распространения  рекламы , для которого оно предназначено (например, телевидение, пресса, наружная реклама , Интернет и т.д.).

Эти основные характеристики рекламного послания важно учитывать как в процессе разработки рекламных кампаний и отдельных обраще­ний, так и при их оценке.

В условиях постоянно возрастающего потока  рекламы  потребитель способен воспринять лишь часть дошедшей до него информации, и лишь на часть воспринятой информации потребитель реагирует так, как требу­ется рекламодателю.