36.Светотехнические средства, способы их применения
Светодиодная подсветка широко используется в освещении средств наружной рекламы благодаря целому ряду преимуществ, таких, как экономичность энергопотребления, небольшие размеры и широкие возможности применения как для больших участков, так и для самых маленьких элементов и букв. Также светодиодная подсветка обладает простотой установки доступной каждому, большим температурным режимом и долгим сроком службы.Светодиодные модули применяются в изготовлении наружной рекламы - для внутренней подсветки объемных букв, контражурной и торцевой засветки. Компактные размеры светодиодных модулей позволяют применять их в ограниченных пространствах. Они легко монтируются и закрепляется на поверхности любым доступным способом (клей, саморез, скотч). Применение светодиодных модулей в световой рекламе позволяет значительно снизить вес конструкции, повысить безопасность изделия и свести к минимуму затраты на обслуживание рекламных объектов. Также светодиодные модули получили широкое распространение в интерьерной подсветке – контражур, подсветка ниш, мебели, потолков и т.п. Светодиодные линейки Гибкие и жесткие светодиодные линейки широко применяются в световой рекламе для замены неоновых трубок в объемных буквах. |
|
| ||
| Светодиодные модули для подсветки световых коробов (light boxes) Данные светодиодные источники света имеют специально разработанную оптику для создания двойного пучка света. При этом обеспечивается равномерная засветка поверхности. Они являются отличной заменой люминесцентных ламп при создании подсветки в световых коробах для наружного и внутреннего применения. При использовании данных модулей значительно сокращается срок изготовления световой конструкции, уменьшается энергопотребление. Каждый Светодиодный модуль способен засветить поверхность шириной до 0,6 метра. |
|
В настоящее время все чаще и чаще для световой рекламы стали использоваться изделия со светодиодами. Яркий свет, долговечность и малое потребление энергии делают их все более популярными. Они могут работать как в статическом, так и в динамическом режиме при использовании контроллеров. Особенно эффектно смотрятся светодиодные лампы при использовании их в шлейфе «белт-лайт». Вся декоративная светотехника подключается к стандартной сети 220 В, не требуя дополнительных источников питания.
В зависимости от назначения и области применения декоративную светотехнику подразделяют на несколько видов:
Дюралайт (duralight) – гибкий световой шнур из поливинилхлорида (ПВХ), внутри которого помещены лампочки накаливания мощностью 0,4-0,5 Вт или светодиоды. Дюралайт имеет защиту от УФ-излучения и высокий ресурс непрерывного свечения (от 25 000 часов). Диапазон температур для его применения очень широк (от -25 до +60 градусов по Цельсию), при этом его эксплуатационные характеристики не изменяются в течение длительного времени. Поставляется бухтами по 90-100 метров. Для удобства монтажа и разных вариантов крепления предусмотрены различные комплектующие: муфты невидимки и Х-, L-, 3D-, T-образные направляющие, заглушки, контакты, скобы, присоски для круглого и плоского дюралайта. Используется для декоративного оформления интерьеров и в наружной рекламе.
Белт-лайт (belt light) – ременной шлейф из ПВХ или специальной водостойкой резины с фиксированным расстоянием между цоколями Е27 для ламп мощностью 10 Вт. Также допустимо применение стробоскопических ламп и светодиодных ламп-хамелионов. Данное изделие в комплекте с контроллером используется дл создания эффекта «бегущих огней». Белт-лайт предназначен для оформления фасадов зданий, улиц, скверов, парков, мостов, объемных бук, вывесок. Также идеален для оформления казино, баров, ресторанов, стадионов и т.д.
Плей-лайт (play light) – гирлянда из световых нитей длиной 1,5, 3, 6 и 9 метров, изготовленных из ПВХ или водостойкой резины, прикрепленных к силовому шнуру, с возможностью подключения к контроллеру для создания динамического режима свечения. Используется для интерьерного оформления и для наружного дизайна оконных проемов, стен зданий, козырьков, навесов, мостов и других объектов.
Твинкл-лайт (twinkle light) – световые гирлянды с лампами накаливания, светодиодами и оптоволоконными кисточками, в которых от общего провода отходят многочисленные провода-ворсинки. Мигающие огни создаю эффект объемного свечения, напоминающего «звездное мерцание». Спонтанное сверкание задается компактным и легко скрываемым контроллером. Твинкл-лайт подходит для оформления витрин, потолков, оконных проемов. Интересным дизайнерским решением для украшения любого заведения может стать гирлянда твинкл-лайт с насадками.
Клип-лайт (clip light) – низковольтовая световая гирлянда, разработанная специально для украшения деревьев и крупных кустарников с напряжением питания 24 В (подключается к сети 220 В через понижающий трансформатор)ю в этом изделии используются специальные лампы, способные долго работать в сложных погодных условиях. Выход одной лампы из строя не прекращает работу всей гирлянды. На российском рынке представлены гирлянды с расстоянием между лампами 75, 150, 300 мм. Также к клип лайту предлагаются колпачки различных цветов (красный, синий, желтый, зеленый и прозрачный), использование которых позволяет защитить электрическую лампочку и ее свет.
Световые сетки (sparkle net light, SNL) – световые декоративные сетки длительного срока службы (25 000 часов) для украшения интерьеров, зданий, парков и всевозможных рекламных проектов. Сетки выполнены из проводов ПВХ или прорезиненных кабелей, которые пересекаются и образуют ячейки в форме ромба. В точках пересечения располагаются одна или две лампы. Сетки могут быть прямоугольными разных размеров, треугольными (Т), круглыми (R) со статическим и динамическим (через контроллеры) режимами работы через понижающие трансформаторы от сети 220 В. Световые сетки можно оборачивать вокруг жесткого каркаса или натягивать между опорами.
Электронные фейерверки (electronic fireworks) состоят из «головы»-основания для крепления световых лучей, количество которых может быть разным в зависимости от модели. Электронные мотивы в виде фейерверков на базе дюра-лайта (цветок, фонтан, орбиты, весенний водопад, круговорот и другие мотивы) – это имитация пиротехнических салютов. Предназначены для оформления городских площадей, парков, отелей. Рассчитаны на длительное время работы (25 000 часов) при широком диапазоне температур от -40 до +60 градусов по Цельсию.
Для создания свето-динамических эффектов в световой рекламе используются различные контроллеры, которые предназначены для программного управления режимами работы световых устройств с активным и индуктивным видом нагрузки (накального типа и газоразрядные). Один контроллер может обеспечить работы световых систем в различных режимах и иметь до 10 программ.
37.Кинетические устройства и способ их применения
Кинетические устройства это устройства «в движении»
Примером может являться конструкция автомобиля марки(…),который двигался вертикально по зданию торгового центра
Европейский, по рельсам.
Такой рекламных ход привлекал большое количество взглядов прохожих.
Или пример рекламы телефона nokia.В Москве и Санкт Петербурге была поставлена скамейка,возле крупных бизнес-центров с наличием беспроводной интернет связи- wi-fi в виде модели телефона, каждый мог посидеть на ней и увидеть новинку сотовой связи.
- 2.Направление текста
- 3.Размер шрифта
- 4. Цвет шрифта
- 5. Выразительность текста
- 6. Плотность текста
- 7. Единство шрифта
- 3.Способы построения шрифтовой композиции и образной визуализации текстового содержания.
- 4.Электронные шрифтовые системы и их технологические возможности.
- 6. Принципиальные особенности создания шрифтового рекламного плаката.
- 7.Значиние и роль корпоративного стиля как вида рекламы.
- 8.Закономерности формирования корпоративного/фирменного/ стиля.
- 14.Принципы проектирования информационной рекламы.
- 15. Виды и способы печати, современные печатные технологии.
- 1. Листовки
- 2. Плакаты
- 18. Приёмы создания дизайн-проекта рекламного буклета.
- 19. Виды рекламы товарной продукции, их функциональные задачи.
- 1. Теоретические и методологические основы продвижения продукции
- 22. Приёмы и способы визуализации идеи.
- 25 Возможности электронных технологий для разработки дизайн проекта.
- 26. Материалы и технологии изготовления рекламы
- 27. Виды объемно пронстранственных рекламных конструкций
- 28.Конструктивные особенности наружной рекламы.
- 29.Светотехнические эффекты в наружной рекламе.
- 30.Виды и задачи экспозиционной рекламы.
- 31. Последовательность создания экспозиционного комплекса.
- 32. Приёмы режиссуры пространства, реализации рекламной идеи, творческого замысла.
- 33.Методы организации экспозиции,создание функциональных объемов и структур
- 34. Современные технологии проектирования и макетирования экспозиционных стендов.
- 36.Светотехнические средства, способы их применения
- 38. Возможности электронных технологий в создании рекламного продукта.