logo
Звязки_з_громадськ_стю_КЛ_13_ус_галуз

Раздел II. Средства, методы и технологии паблик рилейшнз 41

Лекция 4. Создание и коррекция имиджа организации и ее руководства в процессе паблик рилейшнз 41

1. Общая характеристика средств, методов и технологий PR 41

2. Сущность имиджа и его разновидности 43

3. Основные проблемы и технологии конструирования имиджа 46

4. Важнейшие задачи PR в процессе коррекции, модификации имиджа 49

Лекция 5. Бренд и фирменный стиль как важнейшие средства PR 52

1. Брендинг в структуре паблик рилейшнз, сущность бренда 52

2. Основные проблемы разработки бренда, бренд-идея и бренд-легенда 54

3. Фирменный стиль как инструмент PR, важнейшее средство формирования имиджа фирмы 57

Лекция 6. Методы паблик рилейшнз 60

1. Методы паблик рилейшнз, взаимодействия фирмы с общественностью. Организация спецсобытий. 60

2. Пресс-посредничество как важнейший метод работы по связям с общественностью. Спин-доктор, паблисити, «джинса» 64

3. Специальные методы PR: спонсорство, благотворительность, фандрейзинг, спичрайтинг, организация перфомансов и др. 67

Лекция 7. Технологии паблик рилейшнз 70

1. Сущность и структура гуманитарных технологий используемых в паблик рилейшнз 70

2. Виды технологий по функциям 71

3. Виды технологий по используемым областям знаний 73

4. Виды технологий по соблюдению норм этики и законодательства 74

5. Специальные разновидности технологий (манипулятивные, НЛП-технологии, технологии медиации и фасилитации) 76