logo
Звязки_з_громадськ_стю_КЛ_13_ус_галуз

Литература

1. Алешина В.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997. – 256 с.

2. Баркеро К.Х.Д. Связи с общественность в мире финансов: Пер. с исп. – М.: Дело, 1997. – 80 с.

3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.

4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Часть 1. – СПб: ТРИЗ-Шанс, 1995. – 228 с.

5. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.

6. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз: Пер. с англ. – СПб: Изд. дом «Нева», 2003. – 224 с.

7. Дрю Ж.-М. Рарывая стереотипы. – СПб: Питер, 2003. – 250 с.

8. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная книга менеджера PR. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 229 с.

9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.

10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». – 2000. – 528 с.

11. Ньюсом Д., Терк Джуди ВанСлайк, Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М. 2001. – 628 с.

12. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб: Питер, 2003. – 544 с.

13. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб: Питер, 2003. – 432 с.

14. Пашенцов Е.Н. Паблик рилейшинз: от бизнеса до политики. – М.: Финпресс, 2000. – 240 с.

15. Полторак В.А. Политический маркетинг. – Днепропетровск: ДАУБП, 2001. – 96 с.

16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2000. – 624 с.

17. Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. – М.: Консалт. группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2002. – 310 с.

18. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятльности. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 287 с.

19. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технологии и эффективность. – СПб: Алетейя, 2001. – 294 с.

20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2003. – 496 с.