logo
Звязки_з_громадськ_стю_КЛ_13_ус_галуз

Раздел I. Сущность, функции, организация паблик рилейшнз 6

Лекция 1. сущность и важнейшие функции PR. история становления и развития паблик рилейшнз 6

1. PR как функция управления, менеджмента. PR как наука управления общественным мнением 6

2. Основные концепции и области использования PR. Функции паблик рилейшнз 9

3. Истоки PR, основные вехи развития паблик рилейшнз 11

4. Современное состояние PR в мире и в Украине 14

Лекция 2. организация процесса паблик рилейшнз 17

1. Уровни реализации PR-мероприятий 17

2. Объекты паблик рилейшнз. PR как система управления общественным мнением 18

3. Субъекты паблик рилейшнз 22

4. Постоянная деятельность PR-специалистов по работе с общественностью 25

Лекция 3. организация PR-кампании и ее структура 28

1. PR-проект и PR-кампания. Сущность и функции PR-кампании 28

2. Основные типы и разновидности PR-кампаний 31

3. Модели и общая структура проведения PR-кампаний 34

4. Специальные элементы разработки и реализации PR-кампаний 37