logo
Звязки_з_громадськ_стю_КЛ_13_ус_галуз

2. Важнейшие элементы стратегии избирательной кампании:

2.1. Выбор главной стратегической линии кампании и типа стратегии;

2.2. Определение ключевой проблемы и тем кампании;

2.3. Моделирование имиджа кандидата или бренда партии;

    1. Выявление целевых групп электората, моделей его электорального поведения и направлений работы с ним;

    2. Разработка месседжа и главных лозунгов кампании;

    3. Подготовка стратегии пропаганды.

3. Стратегия и тактика кампании. В этом разделе решаются уже задачи, связанные с реальным воплощением стратегии на базе учета поступившей информации о ситуации, сложившейся в период, когда кампания началась. Это могут быть проблемы организации стратегии кампании по отношению к конкурентам; стратегии контрпропаганды; представления организационного плана проведения избирательной кампании и т.п. Элементы данного раздела стратегии при ее первичной разработке формулируются лишь при определенных условиях.