61. Политика продукта и политика цен на внешнем рынке.
1)Экспорт
Прямой – реализация продукции через собственную сбытовую сеть, через филиалы и представительства за рубежом
Косвенный – реализация продукции через независимых посредников, либо через службы экспорта при органах гос управления
Достоинства экспорта
Простота (особенно через посредников)
Недостаток экспорта
Сопряжен со значительными затратами (особенно прямой)
Совместное предприятие
Создание производственных и торговых мощностей, которыми зарубежные партнеры владеют и управляют совместно
Достоинства
У одной из зарубежных стран может не хватать финансовых, трудовых, управленческих и природных ресурсов, а совместное предприятие это решает
Недостатки
Стороны могут разойтись во мнениях по поводу управления, маркетинга, производства
В то время как одна сторона реинвестирует полученную прибыль (вкладывает на развитие производства), вторая – изымает деньги из оборота
Франчайзинг
Франчайзер заключает договор с зарубежным партнером, которого называют франчайзи по поводу продажи права пользования торговой маркой производственным опытом, торговым секретом или патентом.
Достоинства
Франчайзер получает выход на внешний рынок с минимальным риском и издержками
Франчайзи начинает не с нуля, а сразу получает известное имя и опыт
Недостатки
По окончании срока действия франшизы франчайзер получает конкурента в лице бывшего франчайзи
Слабый контроль франчайзера над франчайзи с точки зрения соблюдения технологии
Подрядное производство
Заключение контрактов зарубежного партнера с местными производителями с использованием местной рабочей силы и сырья
Данная форма применяется только в сфере производства и строительства и договор подряда действует только на время реализации проекта.
Достоинства и недостатки аналогичные франчайзингу
5)Управление по контракту
Фирма предоставляет зарубежному партнеру НОУ-ХАУ в области управления, а тот обеспечивает необходимый контроль
Достоинства
Выход на зарубежный рынок минимальным риском и получение дохода с самого начала деятельности
Недостатки
Данный способ ограничивает зарубежного партнера с т очки зрения принятия управленческих решений
Прямое инвестирование
Наиболее полная форма вовлечения иностранного капитала с целью создания торговых или производственных мощностей
Достоинства
Улучшение социально-экономической обстановки в регионе, создание рабочих мест, улучшение социально-экономического положения в регионе.
Недостаток
Данный способ используется, как правило, в добывающих отраслях, что ограничивает сферу его применения
- 1. Современная концепция маркетинга.
- 5) Концепция стратегического маркетинга.
- 2. Маркетинг услуг
- 3. Опрос как метод исследования.
- 4. Позиционирование товара на рынке.
- 5. Маркетинговые исследования рынка.
- 1. Рынок
- 6. Сервис в системе товарной политики
- 7. Система маркетинговых коммуникаций
- 8. Конкурентоспособность товара
- 9. Сбытовая политика
- 10. Реклама и ее роль в коммуникационной политике
- 11. Маркетинг - доктрина современного бизнеса, его сущность, принципы, функции
- 12. Ценовая политика в маркетинге и её основные виды
- 13 Понятие «рынок» и его основные характеристики.
- 14.Комплекс маркетинга.
- 16. Понятие маркетинговой среды и ее составляющие.
- 17. Маркетинговая среда и её составляющие.
- 18. Ассортиментная политика предприятия.
- 19. Торные марки и знаки
- 20 Управление маркетингом (ответ по Котлеру)
- 21. Служба маркетинга на предприятии (основные задачи и функции).
- 22. Понятие и сущность маркетинга.
- 23. Планирование сбытовой политики.
- Управленческие роли
- Иерархия управления
- 31. Финансы коммерческого предприятия и их роль в рыночной экономике.
- 36. Кадры и мотивация труда
- 37. Оборотные средства предприятия. Показатели эффективности использования оборотный сресвт.
- 38. Понятие состава товарооборота. Характеристика различных видов продаж.
- 41.Хозяйственные договоры, используемые в коммерческой деятельности.
- 42. Оптовые выставки (ярмарки) и организация их работы.
- 43. Сущность и функции розничной торговли. Виды розничных торговых предприятий.
- 44.Формы и методы оптовой продажи товаров.
- 45. Товарная биржа. Ее роль и значение в коммерческой деятельности.
- 46. Исторический аспект логистики
- 47. Логистический сервис
- 48. Производственная логистика.
- 49. Материальные потоки и логистические операции.
- 50. Логистические системы и их виды
- 51. Теории внешней торговли
- 53. Международное движение капитала
- 54. Международная миграция рабочей силы
- 55. Европейская валютная система.
- 56. Специфика маркетинга в сфере агробизнеса
- 57. Особенности маркетинга производственных предприятий при выпуске новых товаров
- 58. Особенности применения маркетинга на рынке банковских услуг
- 59. Содержание и основные аспекты маркетинга на рынке страхования
- 60. Матрица связанных покупок в системе маркетинга
- 61. Политика продукта и политика цен на внешнем рынке.
- 62. Изучение международной маркетинговой среды.
- 63. Характеристика международный маркетинговых стратегий.
- 64. Глобальный маркетинг и «каскадная» интернационализация.
- 66. Стратегии охвата рынка.
- 68. Способы расширения товарного ассортимента.
- 69. Матрица ge «Привлекательность рынка – конкурентная позиция», ее построение и использование.
- 70. Понятие миссии организации, ее элементы и значение.
- 71. Аудит розничной торговли.
- 72. Формирование бюджета исследовательского проекта.
- 73. Глубинное интервью Глубинные опросы (глубинные интервью)
- 74. Методы опроса, их преимущества и недостатки.
- 75. Методы формирования случайной выборки