logo search
Прибыльная стоматология

Полезные советы для ваших клиентов

Ранее уже говорилось о том, что для сбора контактных данных потенциальных клиентов можно в том числе предлагать им бесплатную и полезную информацию в обмен на их контакты. Например, вы можете составить небольшую брошюру «10 способов ухода за зубами, чтобы избежать похода к стоматологу». Может показаться, что это неправильно – советовать пациенту, что делать, чтобы не приходить в вашу клинику. С другой стороны, подобная брошюра покажет ваш профессионализм и то, что вы работаете не ради денег, а ради пациентов.

Выше мы уже говорили об этом: мини‑книга для ваших пациентов об уходе за зубами и полостью рта может быть не только вашим front‑end‑продуктом, ее можно будет обменять на контактные данные вашего пациента. На обратной стороне вашей визитки также может быть размещено подобное предложение: «Зайдите на наш сайт по следующему адресу, оставьте свои контактные данные и скачайте бесплатно книгу "10 советов, которые помогут вам сэкономить на стоматологе"». Это так называемый educational marketing (образовательный маркетинг), когда вы обучаете своих пациентов. В последующем в информационной рассылке вы будете также давать полезные советы, но уже ненавязчиво рекламируя свои услуги, например: «Аппаратную чистку зубов лучше проводить с помощью прибора "Эверест", который как раз имеется в нашей клинике».