logo search
ГОСы прошлый год / ответы ГАК [1] от лены

5. Маркетинговые исследования рынка.

Маркетинговые исследования – одна из составляющих маркетинга как системы. Маркетинговое исследование лежит в основе всей маркетинговой деятельности, так как оно обеспечивает сбор информации необходимой для осуществления таких функций управления как планирование, организация производства, реализация продукции, составление прогнозов.

Маркетинговые исследования:

Особенность маркетингового исследования, отличающаяся от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации – является его ценовая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговом исследовании.

Выделяют следующие основные принципы маркетингового исследования:

Основные направления маркетинговых исследований: