logo search
Прибыльная стоматология

Клиенты должны вас легко найти

Подумайте о том, где находится ваша стоматология. Если вы располагаетесь в каком‑то крупном бизнес‑центре, то можете смело во всей рекламе использовать только адрес и название бизнес‑центра. Вас легко найдут.

Однако если вы понимаете, что, услышав ваш адрес, клиенты не сразу представляют себе ваше местонахождение, то следует им помочь до вас добраться.

В любой рекламе (в газетах, во флаерах) должна быть схема проезда к вашей стоматологии: укажите, с какой улицы к вам лучше всего подъезжать, где можно припарковаться, как до вас добраться на общественном транспорте, на какой остановке следует выходить. Не забудьте разместить такую карту (как можно более подробную) на вашем сайте. Убедитесь, что эта преграда на пути вашего клиента убрана и он всегда с легкостью сможет прийти к вам.

Рядом со своей стоматологией установите яркую и большую вывеску, лучше даже не одну. Необходимо разместить вывеску непосредственно рядом с клиникой, а также предусмотреть указатель на ближайшей дороге с хорошим трафиком. Там вы сможете поднять вашу конверсию.