logo search
607128_D295D_bilety_teoriya_i_praktika_svyazey_

Этические нормы делового письма

  • При оформлении деловых писем не желательно:

  • • Начинать письмо отказом.

  • • Принуждать адресата к определенному исходу, к примеру: «Прошу решить вопрос положительно».

  • • Принуждать адресата к принятию более быстрого решения. Нельзя : «срочно», «незамедлительно» и т.д. Правильнее использовать этикетные формулы «Прошу Вас дать ответ в такой-то срок»

  • • Делать намеки адресату на допущенные ошибки, непрофессионализм.

  • Для получателя обязательным является соблюдение следующих условий при оформлении делового письма:

  • • отказ от формы ответа, при которой письмо-запрос или письмо-предложение пересылаются отправителю с размещенными на них данными;

  • • четкий ответ компании-отправителю.