logo search
Прибыльная стоматология

Организуем работу с vip‑клиентами

Проанализируйте свою клиентскую базу Скорее всего, в ней найдутся 10–15 % клиентов, которые приходят к вам постоянно (на консультации, лечение, профилактику) и тратят достаточно много средств, не экономя. Предлагаем вам, как руководителю, обзвонить таких пациентов лично. Узнайте, как у них дела, поблагодарите за то, что они являются вашими постоянными клиентами и, конечно же, сообщите им о каком‑то специальном предложении. Это могут быть некие скидки, подарки, бонусы. Если вы сейчас проводите акцию, то таким VIP‑клиентам нужно будет сделать дополнительный бонус, помимо объявленных в акции. Вам нужно обзвонить хотя бы человек пятнадцать. Во‑первых, вы узнаете их реакцию, во‑вторых, значительно повысите их лояльность – ведь из простых клиентов они превращаются в «особо важных».

В дальнейшем работу с VIP‑клиентами нужно прописать в регламенте (как часто вы будете выделять таких клиентов, каким образом, каким будет текст для повторных звонков).