logo search
Звязки_з_громадськ_стю_КЛ_13_ус_галуз

Раздел III. Основные направления использования pr в бизнесе 80

Лекция 8. PR в бизнесе, менеджменте, маркетинге. PR и реклама 80

1. Основные цели паблик рилейшнз в бизнесе. PR и современный менеджмент 80

2. PR в маркетинге как важнейшая разновидность маркетинговых коммуникаций. Проблемы становления маркетинговых паблик рилейшнз 82

3. PR и реклама: общие черты и основные отличия 86

Лекция 9. финансовые паблик рилейшнз 88

1. Сущность и специфика финансовых PR. Основные группы финансовой общественности 88

2. Специфика финансового поведения населения в Украине и основные задачи PR 90

3. Паблик рилейшнз в банковской деятельности 91

4. PR и отношения с инвесторами и акционерами 93

5. Основные инструменты финансовых PR 95

Лекция 10. политический маркетинг и политический PR как инструменты бизнеса. организация избирательных кампаний 96

1. Политический маркетинг как инструмент реализации интересов бизнеса 96

2. Избирательная кампания: основные принципы и структура организации 99

3. Стратегии избирательных кампаний 103

4. Сущность и специфика политического пиара 107

Лекция 11. Государственный PR и лоббирование интересов бизнеса и населения в органах государственной власти 109

1. Сущность и функции государственных паблик рилейшнз. Government relations (GR) в структуре государственных PR 109

2. Сущность и функции лоббирования. Правовые основы, позитивные и негативные последствия лоббирования. 112

3. Содержание и основные методы лоббирования интересов бизнеса 114

Лекция 12. Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях 117

1. Кризисы: их типология, разновидности. Кризисные ситуации в экономике и бизнесе 117

2. Кризисный (антикризисный) менеджмент, кризис-менджмент, кризисные паблик рилейшнз 119

3. Проблемы управления кризисными ситуациями: прогнозирование; управление в период кризиса; PR в процессе выхода из кризиса 120

4. Приемы, методы и технологии PR, используемые в период кризиса 123

литература 126

128