logo search
Проектирование

3.Размер шрифта

В рекламных объявлениях лучше всего пользоваться шрифтом кегля 11. Чуть крупнее и буквы будут казаться разрозненными, чуть мельче – и текст будет неудобочитаемым. Читаемость значительно снижается при кегле 8 и меньше. Американские дизайнеры Майлз Тинкер и Дональд Патерсон провели эксперимент, во время которого фотографировали движение глаз испытуемых при чтении текста, напечатанного кеглем 6. Исследователи отметили, что при таком мелком шрифте читателю приходится значительно чаще сосредотачиваться на тексте, увеличивается продолжительность пауз и снижается скорость восприятия. Кроме того, испытуемые чаще возвращались к прочитанному, чем при более крупном шрифте. Если объем текста превышает 250 слов, используйте буквицу. Буквица – это непропорционально большая первая буква в начале текста, которая мгновенно привлекает внимание читателя и повышает интерес к тексту. Кроме того, буквица придает определенный стиль и класс рекламному объявлению, а соответственно, и рекламируемому товару.