logo search
ГОСы прошлый год / ответы ГАК [1] от лены

5) Концепция стратегического маркетинга.

Основана на разграничении понятий стратегического и оперативного маркетинга.

Стратегический маркетинг - постоянный и систематический анализ потребностей рынка, выводящий на разработку эффективность товаров, предназначенных для конкретных групп потребителей и обладающих особыми свойствами, отличающими их от товаров конкурентов.

Включает в себя: анализ потребностей, макро- и микро- сегментацию, анализ конкурентоспособности, выбор стратегии развития.

Оперативный маркетинг – инструмент реализации выбранной маркетинговой стратегии. Подразумевает план маркетинга.

Индивидуальный маркетинг состоит в восприятии реакции конкретного покупателя.

Цель: обеспечить непрерывные и долгосрочные взаимовыгодные отношения.

Ключевое звено относится созданию и обновлению, и использованию компьютерных баз данных о покупателях.

Преимущества: