33.Методы организации экспозиции,создание функциональных объемов и структур
ЭКСПОЗИЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ - вспомогательные конструкции и приспособления: витрины, турникеты, подставки: сборно-разборные перегородки, подиумы, стенды, каркасные системы, подвесные конструкции или с креплением к стене; указатели и таблицедержатели; мебель для отдыха.
НАУЧНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - карты, схемы, таблицы, планы, графики, диаграммы и другие материалы, которые дополняют выставочные экспонаты, помогают раскрывать их содержание, но сами не являются музейными предметами.
"СКРЫТЫЙ ПЛАН" - часть экспозиционных материалов, скрытая в турникетах, кассетных стендах и т.д., позволяет более полно использовать музейное собрание, не перегружая экспозиционную площадь.
ДИОРАМА - экспозиционный комплекс, сочетающий произведение живописи (картина на внутренней части полукруглого подрамника) с объемным передним планом (с размещением подлинников или воспроизведений). Создается для усиления эмоционального воздействия при изображении особо значимых событий, природного ландшафта, производственных комплексов ит.д. В диораме используются аудиовизуальные средства и динамические элементы.
МАКЕТ - объемная модель, воспроизводящая внешний вид объекта и выполненная в условном масштабе. В музейном собрании обычно входит в состав научно-вспомогательного фонда.
МОДЕЛЬ - имеет два значения: 1 - предмет, который используется в качестве модели в науке и технике; 2 - предмет, специально создаваемый в музее для демонстрации его. Модель создается в условном масштабе и является, как правило, действующей.
Одним из важных является принцип тематического подбора экспозиционных материалов. Предметность и наглядность экспозиции, эмоциональность ее восприятия способствует привлечению внимания посетителей к отдельным предметам, а через них - стремление познать событие
-Проектирование экспозиции
-Отбор материалов для экспозиции
-подготовка помещения и оборудования
-размещение экспозиционных материалов
-монтаж экспозиции
- 2.Направление текста
- 3.Размер шрифта
- 4. Цвет шрифта
- 5. Выразительность текста
- 6. Плотность текста
- 7. Единство шрифта
- 3.Способы построения шрифтовой композиции и образной визуализации текстового содержания.
- 4.Электронные шрифтовые системы и их технологические возможности.
- 6. Принципиальные особенности создания шрифтового рекламного плаката.
- 7.Значиние и роль корпоративного стиля как вида рекламы.
- 8.Закономерности формирования корпоративного/фирменного/ стиля.
- 14.Принципы проектирования информационной рекламы.
- 15. Виды и способы печати, современные печатные технологии.
- 1. Листовки
- 2. Плакаты
- 18. Приёмы создания дизайн-проекта рекламного буклета.
- 19. Виды рекламы товарной продукции, их функциональные задачи.
- 1. Теоретические и методологические основы продвижения продукции
- 22. Приёмы и способы визуализации идеи.
- 25 Возможности электронных технологий для разработки дизайн проекта.
- 26. Материалы и технологии изготовления рекламы
- 27. Виды объемно пронстранственных рекламных конструкций
- 28.Конструктивные особенности наружной рекламы.
- 29.Светотехнические эффекты в наружной рекламе.
- 30.Виды и задачи экспозиционной рекламы.
- 31. Последовательность создания экспозиционного комплекса.
- 32. Приёмы режиссуры пространства, реализации рекламной идеи, творческого замысла.
- 33.Методы организации экспозиции,создание функциональных объемов и структур
- 34. Современные технологии проектирования и макетирования экспозиционных стендов.
- 36.Светотехнические средства, способы их применения
- 38. Возможности электронных технологий в создании рекламного продукта.