Внутренний бонусный счет каждого пациента
Система ведения внутренних счетов клиентов давно практикуется в различных заведениях общественного питания или розничных магазинах. Мы настоятельно рекомендуем внедрить такие внутренние счета пациентов и в вашей стоматологии. При оплате услуг или в качестве поощрения (например, если по рекомендации постоянного пациента к вам пришел новый клиент) вы можете зачислять какую‑то сумму на его внутренний счет. Вы сами определяете, какой процент от потраченных денег вы зачислите человеку на этот счет. Обычно зачисляют 5‑10 %.
Деньгами, которые находятся на внутреннем счете, пациент может воспользоваться в любое свое следующее посещение.
В чем преимущество такой системы? Пациент уже знает, что у него в вашей стоматологии есть живые деньги. Не какая‑то эфемерная скидка, а конкретная сумма денег, которые можно потратить на свое лечение. Таким образом вы прочно привязываете своего клиента.
Внутренний счет также используется для увеличения частоты посещений – всего лишь сделайте временные рамки, в течение которых пациент может воспользоваться этими бонусами. Скажем, деньги, которые есть на внутреннем счете, пациент может потратить в течение полугода, потом они сгорают. Ваш администратор просматривает базу клиентов, выбирает тех людей, у которых в этом месяце заканчивается срок действия бонусов, обзванивает их и приглашает посетить стоматологию, чтобы не потерять эти бонусы.
Если у вас пока нет базы пациентов в электронном виде, то вы можете отмечать, какую сумму вы начисляете ему на внутренний счет, с обратной стороны медицинской карты. Там же вы можете указывать, когда сумма была начислена и когда использована.
Такой внутренний счет применяется и для других целей – в частности, для стимулирования «сарафанного радио», о чем мы поговорим позже.
Акции типа «5‑й зуб бесплатно» также хорошо действуют на увеличение частоты посещений. Однако все это нужно тестировать. Конечно, вы делаете человеку скидку и немного теряете на этом, но пациент к вам приходит уже не раз в год, а два раза, что в результате увеличивает вашу прибыль.
- Константин Бородин Гульнара Гиззатуллина
- Введение
- Глава 1 Увеличивать прибыль нужно с умом Самые распространенные ошибки руководителей стоматологий
- Секретная Формула Прибыли, которую нужно знать
- Как правильно увеличивать прибыль в стоматологии
- Все, что вы не замеряете, – вы не контролируете
- Домашнее задание
- Глава 2 Увеличиваем прибыль в кратчайшие сроки
- Низкие цены – хорошо?
- Поднимаем цены на услуги
- Разве не будет уходящих клиентов?
- Расскажите пациентам о повышении цен
- Эконом– и vip‑приемы
- Конкуренция по цене – путь к разорению
- Как правильно тестировать цены на ваши услуги
- Внедрите наценку за срочность
- Домашнее задание
- Глава 3 Создание потока клиентов, приходящих снова и снова Клиентская база – ваш золотой актив
- Cmc‑сообщения
- Телефонный маркетинг
- Будильник для «спящего» клиента
- Контролируйте сроки обязательных процедур
- Дисконтные карты
- Специальное предложение для постоянных клиентов
- Внутренний бонусный счет каждого пациента
- Регулярные коммуникации с клиентом
- Звонок клиенту на следующий день
- Регламент по follow‑up
- Текст для врача
- Контроль за follow‑up
- Всегда предлагайте сопутствующие товары
- Продайте больше
- Бонусы для пациентов
- Предлагайте свои услуги пакетами
- Подарочные сертификаты: зачем они нужны?
- Продающее письмо для дорогой услуги
- Составляем планы для сотрудников правильно
- Дайте пациенту возможность заплатить любым способом
- Корпоративные клиенты – ваша золотая жила
- Домашнее задание
- Глава 5 Увеличение конверсии Учимся правильно говорить по телефону
- Регламенты для администраторов
- Проверьте свою стоматологию «тайным покупателем»
- Ведение базы потенциальных клиентов
- Как собирать контактные данные у людей, которые к вам еще не приходили
- Даже если ваш пациент не пришел к вам…
- Front‑end– и back‑end‑продукты
- Полезные советы для ваших клиентов
- Эффективная реклама вашей стоматологии
- Устраиваем акцию для ваших пациентов
- Отзыв – ваш лучший продавец
- Жалоба клиента как подарок
- Партнерство
- Приложение 1 Образец подготовки к партнерской рекламной акции Акция стоматологии «ваша стоматология» совместно с 000 «ваш партнер»
- Участники совместной акции магазина ваш партнер и стоматологии ваша стоматология
- Чек‑лист партнерской акции
- Как стимулировать «сарафанное радио»
- Регламент по стимулированию рекомендаций
- Пополнение баланса мобильных телефонов клиентов клиники
- Рассылка смс клиентам через сервис OscarSms.Ru
- У вашей стоматологии должен быть сайт
- А вы уже есть в социальных сетях?
- Сайты купонов на скидку: как их можно использовать?
- Пригласите вашего нового пациента прийти к вам еще раз
- Организуем работу с vip‑клиентами
- Мелочи, которые многое решают
- Лотерея: как правильно ее провести и заработать много денег
- Клиенты должны вас легко найти
- Домашнее задание
- Заключение