logo search
607128_D295D_bilety_teoriya_i_praktika_svyazey_

Характеристика групп внешней общественности организации.

    • Понятие «общественность» является одним из ключевых понятий в пиарологии.

    • общественность является основным объектом в PR-деятельности.

    • М. А. Шишкина предлагает следующее определение:

    • «Общественность – субстанциональный субъект публичной сферы, выступающий как совокупность индивидов и социальных общностей, которые функционируют в публичной сфере и которыми движут некие общие интересы и ценности, имеющие публичный статус» .

    • Большинство авторов по критерию группы общественности по отношению к организации - выделяют две большие группы общественности – внутреннюю и внешнюю.

    • Внутреннюю общественность

    • ЕЕ составляют субстанциональные субъекты, входящие в организационно-штатную структуру организации.

    • К ним относятся: персонал, руководители, администрация, акционеры, совет директоров, представители профсоюзных и иных общественных объединений

    • (например, научная общественность, ученые советы и т. п. научно-педагогических учреждений), входящих в структуру организации и т. д.

    • Внешней общественностью - та часть целевой общественности, которая не связана непосредственными формальными (служебными, должностными и другими) отношениями с основной деятельностью субъекта PR

    • пресса, работники гос. органов, клиенты, жители ближайшей к организации местности, поставщики и др.

    • 2 типа внешней общественности:

    • 1) ближайшая – субъекты и институты, непосредственно взаимодействующие с организацией;

    • 2) удаленная – их деятельность оказывает влияние на организацию, но между ними нет непосредственных коммуникаций.

    • Особое внимание уделяется отношениям с инвесторами.

    • Роль специалиста по СО в сфере инвестиционных отношений имеет большое значение в процессе информационного сопровождения осуществляемых сделок.

    • Направления работы : 1) комплексная информационная подготовка сделки и ее освещение,

    • 2) разрабатывается программа преодоления сопротивления персонала.

    • 20. Политический PR.

    • Политический PR – коммуникативная деятельность политических акторов, направленная на реализацию их интересов, завоевание, упрочение и сохранение власти.

    • Задачи политического PR (институционально -системные)

    1. Создание публичного информирования общества о принципах, нормах, правилах гос. Управления и функционирования политич. институтов.

    2. Изменение или трансформация политического курса, стратегических или тактических институтов.

    3. Смена, коррекция направлений целей, стратегий развития государства и его отдельных институтов.

    4. Инициирование процессов эволюционного (революционного) изменения политического курса и даже политического режима.

    5. Создание (Выбрасывание) на политической арене партий, движений, полит. лидеров

    • Функции :

    • Обеспечение публичной коммуникации гос. Власти

    • Обеспечение демократического (недемократического) процесса

    • Формирование политической элиты

    • Выражение общественного мнения

    • Разрешение политических конфликтов

    • Виды политич. PR (по отраслям политической коммуникации)

    1. Государственный

    2. Электоральный

    3. PR политических проектов.

    4. Партийно-политический

    5. Внешнеполитический.

    • Группы общественности:

    • Общественность: НКО(некоммерч.орг), международные организаций, СМИ, граждане, инвесторы, местное сообщество ,члены партии, полит.лидеры, финансовые аналитики, политологи. идр

    • Результаты :

    • Возникновение (Исчезновение) полит. Партий, движений

    • Увеличение(Уменш) популяризации лидеров

    • Выход (Уход ) на полит арену

    • Формирование (реформирование) политич институтов

    • Изменение политического курса, тактических аспектов реализации политики

    • Смена направлений, целей, стратегии развития гос-ва и институтов

    • Инициирование процессов смены политич режима.(эволюц или революц)