logo search
607128_D295D_bilety_teoriya_i_praktika_svyazey_

34. Информационный pr. Общее понимание. Базовые задачи и формы медиарилейшнз.

  • Медиарилейшнз - это система управляемых эффективных взаимоотношений со СМИ.

    1. Цель: Увеличения эффективности коммуникаций баз. субъекта с целевыми группами.

    2. Природа медиарилейшнз - информационная.

    3. Целевая группа - журналисты.

    4. Методы: в первую очередь журналистские.

    • Базовые задачи MR:

    • Презентовать субъекта PR через - СМИ;( самый мощный коммуникационный источник)

    • Обеспечение доступа к информации о субъекте PR,

    • Обеспечение долговременной благоприятной информ. среды для базисного субъекта

    • Формы MR:

    • система регулярного информирования СМИ о деятельности субъекта пиар;

    • организация мероприятий для журналистов;

    • мониторинг СМИ;

    • подготовка выступлений представителей субъекта PR (спичрайтинг);

    • возможно - работа с корпоративными медиа;

    • Система информирования СМИ :