Бонусы для пациентов
Любите ли вы получать подарки? Уверены, что большинство людей ответят на этот вопрос положительно. Наверняка ваши пациенты относятся к числу таких людей. Поэтому, чтобы клиенты возвращались к вам снова, делайте им подарки – предлагайте различные бонусы. Существуют два вида бонусов: заявленные и незаявленные. Заявленные бонусы стимулируют человека воспользоваться некой услугой, незаявленные – призваны вызвать положительные эмоции.
Приведем пример первого вида бонусов. Человек пришел полечить зубы, а вы говорите: «Предлагаем вам еще сделать ультразвуковую чистку зубов. Кроме того, у нас сейчас акция на эту услугу: если вы ею воспользуетесь, то в подарок получите…» Это может быть маленький бонус вроде жидкости для полоскания полости рта, либо зубная нить, либо какая‑то недорогая услуга в вашей стоматологии.
Незаявленные бонусы предназначены для создания WOW‑эффекта – человек должен испытать приятное удивление. Придумайте, что вы можете дарить, – пусть это будет, к примеру, сувенирная продукция с логотипом стоматологии. Одни наши клиенты провели перед 8 марта акцию – дарили всем посетительницам тюльпаны – неожиданно и очень приятно. Эти бонусы направлены на формирование самого приятного впечатления от посещения вашей клиники. Если вы подарите пациенту ручку с вашим логотипом, то, когда он будет ею пользоваться, люди, возможно, будут интересоваться, откуда она у него, и, таким образом, человек неосознанно сделает рекламу вашей стоматологии. Проанализируйте, каких это потребует затрат, – понятно, что стоимость подобных бонусов не должна быть высокой.
- Константин Бородин Гульнара Гиззатуллина
- Введение
- Глава 1 Увеличивать прибыль нужно с умом Самые распространенные ошибки руководителей стоматологий
- Секретная Формула Прибыли, которую нужно знать
- Как правильно увеличивать прибыль в стоматологии
- Все, что вы не замеряете, – вы не контролируете
- Домашнее задание
- Глава 2 Увеличиваем прибыль в кратчайшие сроки
- Низкие цены – хорошо?
- Поднимаем цены на услуги
- Разве не будет уходящих клиентов?
- Расскажите пациентам о повышении цен
- Эконом– и vip‑приемы
- Конкуренция по цене – путь к разорению
- Как правильно тестировать цены на ваши услуги
- Внедрите наценку за срочность
- Домашнее задание
- Глава 3 Создание потока клиентов, приходящих снова и снова Клиентская база – ваш золотой актив
- Cmc‑сообщения
- Телефонный маркетинг
- Будильник для «спящего» клиента
- Контролируйте сроки обязательных процедур
- Дисконтные карты
- Специальное предложение для постоянных клиентов
- Внутренний бонусный счет каждого пациента
- Регулярные коммуникации с клиентом
- Звонок клиенту на следующий день
- Регламент по follow‑up
- Текст для врача
- Контроль за follow‑up
- Всегда предлагайте сопутствующие товары
- Продайте больше
- Бонусы для пациентов
- Предлагайте свои услуги пакетами
- Подарочные сертификаты: зачем они нужны?
- Продающее письмо для дорогой услуги
- Составляем планы для сотрудников правильно
- Дайте пациенту возможность заплатить любым способом
- Корпоративные клиенты – ваша золотая жила
- Домашнее задание
- Глава 5 Увеличение конверсии Учимся правильно говорить по телефону
- Регламенты для администраторов
- Проверьте свою стоматологию «тайным покупателем»
- Ведение базы потенциальных клиентов
- Как собирать контактные данные у людей, которые к вам еще не приходили
- Даже если ваш пациент не пришел к вам…
- Front‑end– и back‑end‑продукты
- Полезные советы для ваших клиентов
- Эффективная реклама вашей стоматологии
- Устраиваем акцию для ваших пациентов
- Отзыв – ваш лучший продавец
- Жалоба клиента как подарок
- Партнерство
- Приложение 1 Образец подготовки к партнерской рекламной акции Акция стоматологии «ваша стоматология» совместно с 000 «ваш партнер»
- Участники совместной акции магазина ваш партнер и стоматологии ваша стоматология
- Чек‑лист партнерской акции
- Как стимулировать «сарафанное радио»
- Регламент по стимулированию рекомендаций
- Пополнение баланса мобильных телефонов клиентов клиники
- Рассылка смс клиентам через сервис OscarSms.Ru
- У вашей стоматологии должен быть сайт
- А вы уже есть в социальных сетях?
- Сайты купонов на скидку: как их можно использовать?
- Пригласите вашего нового пациента прийти к вам еще раз
- Организуем работу с vip‑клиентами
- Мелочи, которые многое решают
- Лотерея: как правильно ее провести и заработать много денег
- Клиенты должны вас легко найти
- Домашнее задание
- Заключение