Регламент по стимулированию рекомендаций
1. При оплате услуг пациентом администратор предлагает порекомендовать нашу клинику.
2. Текст для администратора:
«Если вам все понравилось у нас в клинике, пожалуйста, порекомендуйте нас своим родным, друзьям, коллегам. Вам не сложно будет это сделать?
Специально для ваших друзей и близких у нас есть купоны на 300 рублей, плюс при первом посещении они получат от нас полезный подарок (это либо ополаскиватель полости рта, либо профессиональная зубная нить).
Но и про вас мы не забыли – если к нам приходит человек по вашей рекомендации, то вам на мобильный телефон в этот же день мы зачисляем 100 рублей, и еще 100 рублей добавляем к вашему личному счету у нас в клинике. При следующем посещении вы сможете воспользоваться этими деньгами.
Так что помогайте своим друзьям экономить на зубах, а сами говорите по мобильному и лечите зубы бесплатно:‑).
Сколько вам дать купонов? (лучше всего дать 2–3 штуки, но можно и больше, по запросу пациента).
На каждом купоне указан ваш индивидуальный номер, именно по нему мы определяем, что человек пришел от вас.
Обратите внимание, что срок действия купона только 1 месяц!
Более того, вы можете делиться этим номером и через социальные сети – купон в принципе не обязателен, можно просто сказать ваш номер – в этом случае ваш друг все равно при первом посещении получит скидку 300 рублей и подарок от нас, а вы – соответствующие бонусы.
Объяснение, почему мы это делаем:
Благодаря тому, что наши клиенты активно рекомендуют нас своим друзьям и большинство наших клиентов приходят именно по рекомендациям – мы практически не тратимся на рекламу! Именно поэтому у нас цены ниже среднего по городу, плюс мы постоянно проводим различные акции, очень выгодные для наших клиентов.
Так что все это благодаря вашим рекомендациям:‑).
Учет рекомендаций и ведение внутренних счетов клиентов:
1. У каждого клиента есть свой индивидуальный номер – это номер медицинской карты клиента.
2. На купонах для рекомендаций проставляется (вручную) индивидуальный номер клиента (поле «№ купона»).
3. Клиенту отдается столько купонов, сколько он запросил (в основном это 2–3 купона). В карточке пациента с задней стороны (либо в 1С) администратор указывает дату выдачи купонов и их количество.
4. На каждом купоне в поле «Действует до ___» проставляется дата выдачи купона, только меняется месяц (то есть купон действует только месяц).
5. Когда человек приходит по рекомендации, он либо передает администратору купон, либо просто называет номер порекомендовавшего пациента. После того как человек оплачивает услуги, только после этого, на специальном листе записывается индивидуальный номер порекомендовавшего клиента. А новому пациенту (пришедшему по рекомендации) дарится подарок (либо ополаскиватель полости рта, либо зубная нить, либо другой вариант).
6. В конце рабочего дня администратор выписывает на специальный листок напротив каждого индивидуального номера пациента его мобильный номер (смотреть в 1С по номеру медицинской карточки либо в бумажных медицинских картах). Этот листок впоследствии сдается главному врачу в качестве отчета за потраченные деньги.
7. В карточку клиента, который порекомендовал, записывается 100 рублей на так называемый «внутренний счет», также указывается текущая дата. (Либо все это заносится в карточку.)
8. После этого администратор переводит по 100 рублей на эти номера (см. приложение 2) и отправляет смс на мобильный телефон клиента о переводе денег. Текст смс «К нам пришел клиент по вашей рекомендации. Вам зачислены 100 р. на телефон и 100 р. на внутр. счет. Спасибо. <Название стоматологии>, <номер телефона>».
9. Администратор для всех клиентов, кому были зачислены 100 рублей на счет мобильного телефона, отмечает в медицинской карте (либо в 1С) эту информацию (дата и сумма).
10. Когда в клинику приходит постоянный клиент (который пришел повторно, не в первый раз), при оплате услуг администратор обязательно смотрит в его карточку с обратной стороны (либо в 1С), чтобы проверить баланс внутреннего счета, и, если на его внутреннем счете есть деньги, производит расчет с их учетом. И уменьшает внутренний счет на соответствующую сумму. Если денег на внутреннем счете нет, то администратор узнает у пациента, рекомендовал ли он нашу клинику кому‑либо, и предлагает взять еще несколько купонов для друзей.
11. Раз в неделю главврач или директор проводит проверку всех данных и всех оплат, связанных с рекомендациями.
- Константин Бородин Гульнара Гиззатуллина
- Введение
- Глава 1 Увеличивать прибыль нужно с умом Самые распространенные ошибки руководителей стоматологий
- Секретная Формула Прибыли, которую нужно знать
- Как правильно увеличивать прибыль в стоматологии
- Все, что вы не замеряете, – вы не контролируете
- Домашнее задание
- Глава 2 Увеличиваем прибыль в кратчайшие сроки
- Низкие цены – хорошо?
- Поднимаем цены на услуги
- Разве не будет уходящих клиентов?
- Расскажите пациентам о повышении цен
- Эконом– и vip‑приемы
- Конкуренция по цене – путь к разорению
- Как правильно тестировать цены на ваши услуги
- Внедрите наценку за срочность
- Домашнее задание
- Глава 3 Создание потока клиентов, приходящих снова и снова Клиентская база – ваш золотой актив
- Cmc‑сообщения
- Телефонный маркетинг
- Будильник для «спящего» клиента
- Контролируйте сроки обязательных процедур
- Дисконтные карты
- Специальное предложение для постоянных клиентов
- Внутренний бонусный счет каждого пациента
- Регулярные коммуникации с клиентом
- Звонок клиенту на следующий день
- Регламент по follow‑up
- Текст для врача
- Контроль за follow‑up
- Всегда предлагайте сопутствующие товары
- Продайте больше
- Бонусы для пациентов
- Предлагайте свои услуги пакетами
- Подарочные сертификаты: зачем они нужны?
- Продающее письмо для дорогой услуги
- Составляем планы для сотрудников правильно
- Дайте пациенту возможность заплатить любым способом
- Корпоративные клиенты – ваша золотая жила
- Домашнее задание
- Глава 5 Увеличение конверсии Учимся правильно говорить по телефону
- Регламенты для администраторов
- Проверьте свою стоматологию «тайным покупателем»
- Ведение базы потенциальных клиентов
- Как собирать контактные данные у людей, которые к вам еще не приходили
- Даже если ваш пациент не пришел к вам…
- Front‑end– и back‑end‑продукты
- Полезные советы для ваших клиентов
- Эффективная реклама вашей стоматологии
- Устраиваем акцию для ваших пациентов
- Отзыв – ваш лучший продавец
- Жалоба клиента как подарок
- Партнерство
- Приложение 1 Образец подготовки к партнерской рекламной акции Акция стоматологии «ваша стоматология» совместно с 000 «ваш партнер»
- Участники совместной акции магазина ваш партнер и стоматологии ваша стоматология
- Чек‑лист партнерской акции
- Как стимулировать «сарафанное радио»
- Регламент по стимулированию рекомендаций
- Пополнение баланса мобильных телефонов клиентов клиники
- Рассылка смс клиентам через сервис OscarSms.Ru
- У вашей стоматологии должен быть сайт
- А вы уже есть в социальных сетях?
- Сайты купонов на скидку: как их можно использовать?
- Пригласите вашего нового пациента прийти к вам еще раз
- Организуем работу с vip‑клиентами
- Мелочи, которые многое решают
- Лотерея: как правильно ее провести и заработать много денег
- Клиенты должны вас легко найти
- Домашнее задание
- Заключение