logo search
ГОСы прошлый год / ответы ГАК [1] от лены

71. Аудит розничной торговли.

Аудит розничной торговли производится один раз в два месяца. Команда аудиторов из исследовательской фирмы наносит визит в каждый магазин, входящий в выборку, чтобы определить размеры запасов и зафиксировать поставки товаров. На основании полученных данных рассматривается объем продаж за два месяца. Продажи за период = Запас на начало периода- Запасы на конец периода + Поставщики. После этого можно определить общие продажи, уровни запасов в масштабе региона или всей страны. Результаты доводятся до клиента в течение четырех недель. Кроме того аудит могут фиксировать различные цены, пространство на полках, проведение мероприятий по продвижению. Аудит магазинов позволяет определить, какой объем продукта проходит через канал распределения. Однако, аудит не дает представление о том, кто покупает продукт и почему.