logo search
Прибыльная стоматология

Заключение

Мы искренне надеемся, что из этой книги вы узнали о множестве путей для развития вашей стоматологии, и вам уже просто не терпится начать что‑то активно делать.

Мы всеми силами старались вам доказать, что увеличить прибыль вашей клиники или кабинета на 15–20 % можно легко и очень быстро. Для этого всего лишь нужно по максимуму использовать все внутренние ресурсы вашего бизнеса и активно устранять его слабые стороны посредством тех эффективных инструментов, которые мы вам предлагаем.

Однако не следует забывать, что для вас вся работа только начинается. Просто прочитать книгу и отложить ее в сторону означает зря потратить свои деньги и бесценное время. Вам необходимо начать действовать прямо сейчас.

Составьте список из трех‑четырех конкретных шагов, которые вы собираетесь осуществить в своей стоматологии в ближайшие 2–3 дня. Затем самое сложное – это нужно сделать. Получили какой‑то результат, посмотрели, оценили, просчитали – приступайте к внедрению следующих стратегий.

Именно так, методично и постепенно, вы наладите в своей стоматологии бесперебойно работающий механизм по принесению вам все большей прибыли. Все ваши труды будут по достоинству оценены!

С уважением к вам и вашему бизнесу,

Константин Бородин и Гульнара Гиззатуллина

P. S. Если вам понравилась эта книга, напишите нам несколько слов на borodin@dentmarketing.ru – мы будем очень благодарны. Вы также можете оставить отзыв на «Озоне» (www.ozon.ru).

P. P. S. Если вы хотите получить шаблоны некоторых регламентов и инструкций, о которых мы говорили в этой книге (например, регламенты по follow‑up, «реанимации» «спящих» пациентов), а также макеты купонов для проведения акций, то зарегистрируйтесь на нашем сайте, перейдя по ссылке http:// dentmarketing.ru/bookprofit. Вы получите эти шаблоны совершенно бесплатно.