logo
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

Тема 20. Мероприятия как канал выхода на аудиторию

Цель: изучить сущность, содержание, функции, параметры оценки PR-мероприятия.

Учебные вопросы:

1. Особенности мероприятий как способа PR-работы

2. PR-программы: цели, структура, оценка качества

3. Технология создания информационного повода

4. Виды PR-мероприятий

Изучив тему, студент должен знать:

- технологию создания информационного повода

- особенности подготовки, проведения и оценки PR-мероприятий

Контрольные вопросы:

1. Как создать информационный повод?

2. Какие виды PR- мероприятий бывают?

3. Каковы этапы создания PR-программы?

4. Каковы количественные и качественные параметры оценки PR-мероприятий?

Библиографический список:

Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика: учеб. / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко [др.]: под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2008. – 328 с. (Университетская серия).

Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшенс: учеб. Пособие. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 336 с. – (Высшее образование).

Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – СПб: Питер, 2009. – 240 с.

Маркони Д. PR: полное руководство / Д. Маркони; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой; под общ. Ред. Б.Л. Еремина. – М.: Вершина, 2007. – 256 с.