logo
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

Тема 22. Специфика pr-мероприятий в различных социальных сферах

Цель: изучить специфику, особенности, задачи PR-мероприятий в различных сферах общества.

Учебные вопросы:

1. Цели, задачи и формы работы PR-служб в государственной организации.

2. Цели, задачи и формы работы PR-служб в негосударственной организации.

3. Цели, задачи и формы работы PR-служб в коммерческой сфере.

4. Особенности работы PR-служб с конкурентами.

Изучив тему, студент должен знать:

- особенности работы PR-специалистов с государственными и негосударственными организациями, с конкурентами;

- перечень и назначение инструментов финансовых связей с общественностью.

Контрольные вопросы:

1. Какова специфика работы PR-служб в государственной организации?

2. Какова специфика работы PR-служб в негосударственной организации?

3. Какова специфика работы PR-служб в финансовой сфере?

4. Каковы особенности работы PR-служб с конкурентами?

Библиографический список:

Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика: учеб. / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко [др.]: под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2008. – 328 с. (Университетская серия).

Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшенс: учеб. Пособие. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 336 с. – (Высшее образование).

Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – СПб: Питер, 2009. – 240 с.

Маркони Д. PR: полное руководство / Д. Маркони; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П.  Леоновой; под общ. Ред. Б.Л. Еремина. – М.: Вершина, 2007. – 256 с.

Шишкина М.А. Паблик рилешнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. – СПб, 1999.