logo
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

54. Подготовка pr-программ: цели, аудитория, коммуникативное обеспечение

55. Служба по связям с общественностью в банке

56. Служба по связям с общественностью в налоговой инспекции

57. Служба по связям с общественностью в органах внутренних дел

58. Служба по связям с общественностью в вооруженных силах

59. Служба по связям с общественностью в малом бизнесе

60. Служба по связям с общественностью в социокультурной сфере (образовании, науке, культуре, церкви и др.)

61. Служба по связям с общественностью на крупном промышленном предприятии

62. Служба по связям с общественностью в госорганах

63. Исследовательские службы в организационной структуре организаций (банка, фирмы, госучреждения и т.д.)

64. Служба по связям с общественностью в туризме

65. Транснациональные рекламно-коммуникационные группы в России

66. Составные части профессиональной PR-деятельности