logo
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

Тема 29. Маркетинговые исследования в pr-деятельности

Цель: изучить роль и место маркетинговых исследований в PR-деятельности.

Учебные вопросы:

1. Связи с общественностью и маркетинг

2. Типология и методы маркетинговых исследований

3. Сбор информации

4. Анализ полученных данных и оценка результатов

Изучив тему, студент должен знать:

- значение маркетинговых исследований PR-деятельности;

- методы проведения маркетингового исследования.

Контрольные вопросы:

1.Что такое маркетинг?

2. Маркетинг и связи с общественностью: различны ли эти виды деятельности?

3. Каковы критерии эффективности в маркетинговом исследовании?

4. В чем специфика сбора и анализа данных в маркетинговом исследовании?

Библиографический список:

Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика: учеб. / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко [др.]: под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2008. – 328 с. (Университетская серия).

Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – СПб: Питер, 2009. – 240 с.

PR в России: сценарии и технологии / Под ред. В.С. Комаровского. – М.: ЮНИТИ, 2000.– 223 с.

Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика / В.Е. Рева. – М.: Наука, 1997.– 136 с.