logo
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

Тема 16. Pr-материалы для сми

Практическая работа (проводится в часы семинарских занятий): написание информационных заметок на одну и ту же тему для газеты, журнала, радио, телевидения и Интернета. Обсуждение написанных текстов – 6 часов.

Литература:

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Программы / И.Л. Викентьев  СПб: консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», Изд. Дом «Бизнесс-Пресса», 2007. – 406 с.

Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров. М., 2003.

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Программы / И.Л. Викентьев  СПб: консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», Изд. Дом «Бизнесс-Пресса», 2007. – 406 с.

Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. –  СПб, 2002.

Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М., 2004.