logo
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

Тема 12. Управление кризисными ситуациями

Цель: изучить возможности и эффективность PR-деятельности в условиях кризисной ситуации.

Учебные вопросы:

1. Кризис: понятие, разновидности

2. Подготовка к экстремальным ситуациям

3. Коммуникации в кризисных ситуациях

4. Формы и методы разрешения кризисной ситуации

Изучив тему, студент должен знать:

- понятие и разновидности кризиса;

- способы предотвращения и разрешения кризисных ситуаций.

Контрольные вопросы:

1. Что такое «кризис» и что такое «конфликтная ситуация»?

2. Каковы действия PR-группы до первых симптомов кризиса?

3. Каковы действия PR-группы во время кризиса?

4. Каковы действия PR-группы после кризиса?

Библиографический список:

Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика: учеб. / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко [др.]: под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2008. – 328 с. (Университетская серия).

Маркони Д. PR: полное руководство / Д. Маркони; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой; под общ. Ред. Б.Л. Еремина. – М.: Вершина, 2007. – 256 с.

Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под ред. В. С. Комаровского. – М.: РАГС, 2001. – 520 с.

Связи с общественностью в России / Под ред. В. С. Комаровского. – М.: РАГС, 2000. – 300 с.