logo
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

Тема 15. Стратегия и тактика использования сми в связях с общественностью

Цель: изучить стратегию и тактику использования СМИ в связях с общественностью.

Учебные вопросы:

1. Характеристика и основные типы СМИ

2. Общие принципы взаимодействия со СМИ в практике связей с общественностью

3. Развитие и поддерживание связей со СМИ

4. Медиапланирование

Изучив тему, студент должен знать:

- общие принципы взаимодействия PR-структур со СМИ;

- что такое медиа-программа.

Контрольные вопросы:

1. Какие основные типы СМИ существуют?

2. Что главное во взаимодействии PR и СМИ?

3. Как установить и поддерживать отношения со СМИ?

4. Что представляет собой медиапланирование ?

Библиографический список:

Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование / А.В. Балабанов. – М.: РИП-холдинг, 2003.

Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшенс: учеб. Пособие. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 336 с. – (Высшее образование).

Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – СПб: Питер, 2009. – 240 с.

Маркони Д. PR: полное руководство / Д. Маркони; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой; под общ. Ред. Б.Л. Еремина. – М.: Вершина, 2007. – 256 с.

Назайкин А. Медиапланирование на 100 % / А. Назайкин. – М., 2004.