logo
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

Тема 10. Типовое pr-агентство

Цель: изучить структуру, функции, направления деятельности типового PR-агентства.

Учебные вопросы:

1. Схема построения PR-агентств

2. Специфика PR-агентств в различных социальных сферах

3. Истории и тенденции эволюции отечественных PR-агентств

4. Крупнейшие PR-агентства в России и за рубежом

Изучив тему, студент должен знать:

- примерную схему построения PR-агентств;

- специфика PR-агентств в коммерческой, негосударственной и иных сферах.

Контрольные вопросы:

1. Какие есть организационные формы управления в сфере связей с общественностью?

2. В чем сходство и различие между PR-агентствами в различных социальных сферах?

3. Каковы тенденции развития отечественных PR-агентств?

4. Какие PR-агентства в России и за рубежом на сегодня самые крупные?

Библиографический список:

Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. – М: ТАНДЕМ, 1997. – 255 с.

Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М., 2002.

Антипов К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – М.: Аронсон Э., Пратканис Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупот-ребление. СПб, М., 2003.

Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика: учеб. / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко [др.]: под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2008. – 328 с. (Университетская серия).

Баркеро-Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов / Х.Д. Баркеро-Кабреро. – М., 1997.

Блэк С. PR: Международная практика / С. Блэк. – М., 1997.

Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука / М.П. Бочаров. – М.: Наука, 2000. – 286 с.

Лилиенталь С. Каким будет PR на Земле? / С. Лилиенталь // Советник. – 2000. – № 8. – С.36-39.