logo
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

Тема 16. Pr-материалы для сми

Цель: изучить специфику подготовки PR-материалов для СМИ.

Учебные вопросы:

1. Виды PR-материалов, используемых в работе со СМИ

2. Особенности подготовки PR-материалов для прессы

3. Особенности подготовки PR-материалов для РВ и ТВ

4. Специфика подготовки материалов для Интернета

Изучив тему, студент должен знать:

- как писать PR-материалы для СМИ

- чем отличаются PR-материалы от журналистских материалов

Контрольные вопросы:

1. Какие PR-материалы используются в работе со СМИ?

2. В чем специфика подготовки материалов для прессы?

3. В чем специфика подготовки материалов для РВ и ТВ?

4. В чем специфика подготовки материалов для Интернета?

Библиографический список:

Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика: учеб. / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко [др.]: под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2008. – 328 с. (Университетская серия).

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Программы / И.Л. Викентьев  СПб: консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», Изд. Дом «Бизнесс-Пресса», 2007. – 406 с.

Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров / Блинкина- М.М. Мельник. – М., 2003.

Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшенс: учеб. Пособие. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 336 с. – (Высшее образование).

Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. –  СПб, 2002.

Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Д.Л. Уилкокс. – М., 2004.