logo
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

Тема 24. Рекламная деятельность

Цель: изучить рекламную деятельность в контексте связей с общественностью.

Учебные вопросы:

1. Понятие рекламы, сфера рекламы

2. Виды рекламы

3. Реклама и PR, сходства и различия

4. Современные рекламные стратегии

Изучив тему, студент должен знать:

- сходство и различия рекламы и связей с общественностью;

- современные рекламные стратегии.

Контрольные вопросы:

1. Является ли реклама формой массовой коммуникации?

2. Какие есть виды рекламы?

3. В чем заключается сходство и различие связей с общественностью и рекламы?

4. Каково значение рекламы в PR-деятельности?

Библиографический список:

Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов. – М., 2001.

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Программы / И.Л. Викентьев  СПб: консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», Изд. Дом «Бизнесс-Пресса», 2007. – 406 с.

Куталиев А., Попов А. Эффективность рекламы / А.Куталиев , А. Попов. –  М., 2005.

Лебедев-Любимов А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. –  СПб, 2002.

Морозова И.Г. Рекламный сталкер: Теория и практика структурного анализа рекламного пространства / И.Г. Морозова. – М., 2002.

Морозова И.Г. Слагая слоганы / И.Г. Морозова. – М., 2001.

Назайкин А. Иллюстрирование рекламы / А. Назайкин. – М., 2004.

Райс Э., Райс Л. Расцвет Пиара и упадок рекламы Э. Райс, Л. Райс. – М., 2004.

Росситер Дж.Р., Перси Л.. Реклама и продвижение товаров / Росситер Дж.Р., Л. Перси. – СПб: Питер, 2002.

Слободянюк Э.П. Настольная книга копирайтера / Э.П. Слободянюк. – Вершина, 2008. – 256 с. 

Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Уэллс У., Бернет Дж., С. Мориарти. – СПб: Питер, 2001.

Фэй М.Д. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете / М.Д. Фэй. – М.: Дело, 1999. – 121 с.