logo
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

Тема 13. Создание имиджа

Цель: изучить сущность, содержание, структуру и функции корпоративного имиджа организации.

Учебные вопросы:

1. Понятие и основные элементы имиджа

2. Особенности формирования корпоративного имиджа организации

3. Роль связей с общественностью в создании корпоративного имиджа

4. Разработка корпоративного имиджа, создающего бренды

Изучив тему, студент должен знать:

- содержание понятия «корпоративный имидж»;

- особенности формирования корпоративного имиджа организации.

Контрольные вопросы:

1. Что такое «корпоративный имидж»?

2. Как формируется корпоративный имидж?

3. Какова роль связей с общественностью в создании корпоративного пространства?

4. Что такое бренд?

Библиографический список:

Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации / А. Блинов, А. Козырев / / Маркетинг. – 1999. – № 4. – С. 100-104.

Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан. – М., 2001.

Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. / Б. Джи. – СПб: Питер, 2000. – 224 с.

Маркони Д. PR: полное руководство / Д. Маркони; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой; под общ. Ред. Б.Л. Еремина. – М.: Вершина, 2007. – 256 с.

Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж / А.Ю. Панасюк. – М.: Дело, 2000. – 239 с.

Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: борьба за узнаваемость. Юбилейное изд. / Дж. Траут, Э.М. Райс, 2003.