logo
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

Тема 4. Связи с общественностью как объект правового регулирования

Цель: изучить основную правовую базу связей с общественностью и уметь ее применять в PR-практике.

Учебные вопросы:

1. Право как социальный регулятор

2. Нормативно-правовое регулирование PR

3. Законы и нормативные акты, регулирующие общественную и коммерческую деятельность

4. Организационно-правовые основы создания и деятельности PR-подразделений

Изучив тему, студент должен знать:

- основные законы и нормативные акты, регулирующие связи с общественностью;

- правовые основы создания и деятельности PR-подразделений

Контрольные вопросы:

1. Какую роль играет правовое обеспечение в области регулирования PR?

2. Какие нормативные и правовые акты обеспечивают общественную деятельность

3. Какие нормативные и правовые акты обеспечивают коммерческую деятельность

4. Какие нормативные и правовые акты обеспечивают создание и деятельность PR-подразделений?

Библиографический список:

Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR / А.Ю. Дорский. – СПб, 2005.

Тугинский, Б. И. Коммерческое право России / Б.И. Тугинский. – М.: Юрайт, 2000. – 314 с.

Российская Федерация. Законы: Сб. нормат. актов / Под ред. Крашенинникова Н. Н. – М.: Норма, 1998. – 781 с.